Кто сказал, что в трэше война форматов неизбежна. Басню, оказывается, можно вполне удачно подсократить и, дав по башке зазевавшейся вороне, просто отобрать сыр. Калифорнийцы Death Angel грамотно сочетают манеру Bay Area старой школы с веяниями нового времени и таким образом оказываются одновременно и зубрами из конца 80-х, и представителями эры новых технологий. Это приятно. "Killing Season" – вещица безусловно занятная, поскольку она зиждется на 65% риффов старой школы и оставшихся компонентах, которые словно выпрыгнули с записи каких-нибудь модерн-трэшеров с их альтернативным налётом. Про технику говорить бессмысленно, а вот эмоции и злость здесь всамделишные. Пластинка вообще наполнена добротной энергетикой и очень разнообразна по структуре. Наверно благодаря тому самому взаимопроникновению "цивилизаций" – старой и новой. Здесь имеются и нехилые сгустки агрессии, и красивые мелодии, и мощный современный звук, а также отличный спектр вокальных способностей Марка Осегеды. Впрочем, как всегда. Основные обвинения в сторону нынешних Death Angel сводятся к тому, что после трех-четырех песен материал скатывается в сторону обыденного грув-метала, становится слишком модерновым. Возможно, в этом есть немалая доля истины. Но при этом "Killing Season" не обходится без творческой мысли. Правда у ребят не в ногах, а по крайней мере в других конечностях, если не в голове. Хороший альбом с перспективой на будущее. Трэшак с изрядной долей грувов и модных фишек из XXI века лучше продаётся, чем нагромождение артефактов.
|