Продолжаем путешествие в недра металлизирующейся хардкор сцены :-). На сей раз в мои загребущие лапы попал диск немецкой стрейтэдж-веган команды Deadlock. Признаться сразу был весьма заинтригован, прочитав кратенькое резюме на английском по поводу данного альбома. Из этой статеечки выяснилось, что "The Arrival" первая работа команды такого революционного плана и до этого они бацали просто хардкор sXe без всяких закидонов. Что ж, раз на то пошло, то сей обзор мы построим, исходя из некоторых ссылок на упомянутый мной пресс-релиз с последующими уточнениями, подтверждениями или опровержениями, ориентируясь по своему разумению. Таким образом, товарищи металлисты, до Вашего сведения будут доведены сразу две точки зрения, характеризующие музыку на альбоме "The Arrival" :-). В стилистическом плане музон представляет из себя микс из хардкоровых и металлических фишек, а именно – цитирую: "...melodic guitar works like the known Swedish Death Metal bands...", плюс к этому "...some blackish Cradle Of Filth atmosphere...", благодаря "...help of additional member Sabine playing keyboard...", да еще добавьте "...some moshy parts...". Представив все это одновременно можно получить ориентировочное представление об этом крайне интересном альбоме. Более подробно могу разжевать следующим образом: сначала из колонок слышится "мрачное и замогильно ужасное" (с) клавишное интро, на зависть блэкерам, после чего следует почти стопроцентный блэк, действительно смахивающий на Кренделей, особенно скоростными моментами, все это дело перемешивается неплохими ШМДМ-риффами и, через некоторое время, перерастает в поистине хардкоровый забой. Согласен, на первый взгляд Вам покажется "Ну и каша!" Но, уверяю Вас, все выглядит очень даже здорово, особенно моменты, где гитарные риффы дублируются клавишами. Далее поговорим о вокале: вокал отнюдь не блэкерский и не дэтовый, а вовсе даже типично хардкоровский. Вообще манера пения хардкор-вокалистов отличается удивительной агрессивностью и истеричностью, причем последнее явно преобладает (вот он – протест!), что и сохранилось без изменений у Deadlock. Да, и еще несколько раз подает голос мадам-клавишница. Голосок неплох, но не настолько уж он замечателен, чтобы писать о нем "...so beautiful like I never heard on any HC or Metal record before...". Про тексты. Для каждого металлюги в порядке вещей слышать под мрачный музон текста о вампирах, о том, как кого-то где-то опять сожрали, о кровавых оргиях и тому подобной хрени. В данном случае интересно будет почитать о недопустимости насилия, употребления в пищу мяса и грядущем за все это злодейство наказании, о порочности общества и обо всем в таком духе. Да, еще, судя по фразе из текста "сарва-дхарман паритьяжья мам екам саранам вражьо", надо полагать, что товарищи из Deadlock явно кришнаиты. Интересный факт: на фотках музыканты этого как ни крути, а все-таки sXe vegan коллектива, предстают в майках групп Dissection и Six Feet Under, которые это самое насилие от всей души воспевают... "Противуречья есть и многое не дельно" (с). А может это просто для прикола? Если рассматривать все стилистические составные части музыки на "The Arrival" по отдельности, то, собственно ничего нового группа не поведала. Однако, восприняв альбом как единое целое, проникаешься его красотой и оригинальностью. Как сами композиции? Да все хороши. Мне же больше всех понравились одиннадцатиминутная "Killing Time With Haemoglobin" и восьмиминутная "For The New Prophets". А трек № 10 называется "Love I Think I Have Never Felt Before So I Cannot Say That I Felt It This Time But You Were My Everything". Во как, почти тру! :-) Собственно, песню можно было и не петь – и так все ясно :-). Рекомендуется абсолютно всем. Если уж не для приобретения, то для ознакомления обязательно! Твердая пятерка – не за новизну, но за оригинальность, мелодичность вкупе с резкостью и опять-таки за красоту.
|