От новой американской прогрессивной группы обычно ждешь какого-нибудь очередного клонирования Dream Theater. В этом плане ныне покойная команда Psychotic Waltz очень выгодно выделялась на сцене, выдавая искрометный авангардный метал, и сейчас ее место призвана занять Dead Soul Tribe... Нам предлагается прогмет, как говорится, "от создателей Psychotic Waltz", вернее, от одного из них, фронтмена (а еще гитариста, вокалиста и... флейтиста!) Дэвона Грейвса. Парню просто не сидится на месте от своего большого музыкального таланта, и он успешно доказывает это уже с дебютника... Одноименный альбом прдставляет собой просто сногсшибательную смесь из американского и скандинавского прога с влияниями модного в Штатах Industrial и даже (местами, очень незаметно и, что говорится, в тему) Post Metal. И если первый придает четкости и без того выразительным гитарным риффам, то второй служит для атмосферности, которой на альбоме достаточно... Наиболее заметны на альбоме дерзкие боевики ("Powertrip", "You", "Cry for Tommorow"), которые созданы по всем законам драйва и цепляют с первых же риффов. Не обделены вниманием и классчиеские для стиля рок-баллады ("The Haunted", "Once") и медленные "тягучие" вещи ("One Bullet", "The Drowning Machine"). Причем, во всех случаях, песни имеют в себе какую-то фишку, ярко выделяющие стиль музыки в целом. Составлено же все это в альбом с таким удивительным чувством композиции и гармонии, что альбом своей нескучностью заставляет-таки дослушать себя до конца. Думаю, это главное, что следовало сказать... Браво! Лидер Psychotic Waltz собирает новую команду, которая не становится просто копией-тенью предыдущей или других именитых исполнителей, а абсолютно уверенно заслуживает звания интересного и самобытного проекта...