Ужасно разрозненный альбом, выполненный в традиционной для дарктрона мрачной, нигилистичной манере. Крайний примитивизм музыки и гаражное продюсирование продолжает пугать слушателей. Все песни записаны по-разному, саунд скачет дичайшим образом. Некоторые треки тише, некоторые громче, но в целом альбом записан тише предыдущих двух. Можно констатировать, что в звуке существенно добавилось басов, что придает альбому большую гулкость. Изменилось звучание барабанов, которое приобрело более «кастрюльный» и гремящий оттенок. Голос был снова «запрятан» назад под стену гитар, что, на мой взгляд, пошло на пользу альбому. Теперь галдеж не давит на уши таким Риффинг высшей пробы в духе Селтик Фроста и ранней bathory. Привкус мертвятины во рту стоит ещё долго! Минус «Тотальной Смерти» в хаотичности лирики, написанной разными людьми на разных языках. Незримое присутствие Исхана, Сатира и других персонажей норвежской блек-металлической тусовки, конечно, делает тронам честь, но мне больше импонировала ранняя лирика на норвежском. Обидно, что это последний альбом «трона», выполненный в ярко-выраженном собственном стиле. Последующие творения отличаются тягой к стриму и скучными невыразительными гитарными ходами. Музыка впоследствии потеряла всякий шарм и колорит и превратилась в обычный шаблонный блек, какого теперь пруд пруди.