"Under A Funeral Moon" - третий альбом норвежской блэковой команды Darkthrone, заложившей основы true and evil black metal в работе "A Blaze in the Nothern Sky" (1992). То, что получилось здесь - это квинтессенция злобы, тьмы и замогильного ужаса, продолжение традиций предшественника. Обложка отражает мизантропическое настроение музыки. Альбом записывался в студии, но качество записи намеренно делалось (с точки зрения традиционных, не блэковых стандартов) просто омерзительным. Блэк всегда славился этим, и отвратная сырейшая запись (то, от чего поклонников дэта корежит) преподносилась как достоинство - основа истинно блэкерской атмосферы. Атмосфера данного альбома изменилась по сравнению с "Пламенем на Северном Небе". Альбом не зря называется "Под Погребальной Луной", кроме всесокрушающей фанатической злобы и темной жути в треках чувствуется скорбь, глубокая печаль. Вокал Ноктюрно Культо выдержан в традициях стиля - пронзающий, злой, хрипящий и иногда каркающий. Клавишных вставок нет ни в каком виде. Басовые линии провалены - все место в композиции заполняют жужжащие и скрипящие гитарные риффы. Ударные - довольно нестандартные (часто звучит как будто по картонной стене), но местами (особенно в "To Walk The Infernal Fields") гулкие, напоминающие отдаленные раскаты грома. Начинается альбом с песни "Natassja In Eternal Sleep" - своеобразного плача о сожженной ведьме. Песня сыграна на одном слегка меняющемся риффе, но лирика весьма интересна. Опус "Summer Of The Diabolical Holocaust" (как, впрочем, и следующий за ним "Танец Вечных Теней") позволит ощутить главную тогдашнюю дарктроновскую фичу - быстрый переход от бешеного рубилова к медленным риффам с гулкими ударными. "Unholy Black Metal" - тут даже и говорить нечего - вы на одно название посмотрите, и все станет ясно. Идеология. "To Walk The Infernal Fields" - эпическая песня, на мой взгляд, лучшая на данном альбоме. Заглавная "Under A Funeral Moon" - как-то не впечатляет, прямо скажем. "Inn I De Dype Skogers Favn" - вещь для Darkthrone довольно обычная, хотя и не из самых худших. "Crossing The Triangle Of Flames" - еще шесть минут блэковых эмоций, достойно завершающих альбом. В общем, добротная блэковая работа, искренность музыкантов не может не вызывать уважения. Классический истинный норвежский блэк.