Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 07:20
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Darkseed
    Из данных архивных источников мировой классической литературы известно, что когда Федор Михайлович Достоевский описывал эпизод убийства бабушки топором в голову, он настолько вошел в роль своего героя, что зашедший в комнату слуга чуть не поплатился жизнью. Интересно, происходило ли что-либо подобное с домочадцами Штефана Хертриха, когда тот писал лирику для "Ultimate Darkness"?! С настолько откровенно отчаянными текстами мне едва ли приходилось встречаться ранее. Что же могло произойти такого трагического с автором, чтобы тот в одночасье потерял веру в людей, надежду на "светлое" будущее, разочаровавшись во всем с мыслями: "А есть ли в жизни смысл вообще"?! Данное истории пока не известно, что есть серьезный стимул для развернутого интервью с этим человеком. "Ultimate Darkness" – это концептуальное творение, господа. Пока последнее, хотя выглядит так, будто оно последнее вообще. Одной жесткой нитью связаны все песни диска с общей тематикой, которую можно описать приблизительно так: "Жизнь – полное дерьмо. Люди, населяющие нашу планету – лживы по своей природе и не способны к созиданию, вследствие чего разрушают сами себя, создавая вокруг сплошной хаос. И ничто не способно изменить этот мир. Единственное спасение – смерть". Тотальное разочарование, безысходность и бессмысленность любых позитивных стремлений, отсутствие веры в самого себя как творца собственной жизни – примерно такие эмоции наполняют душу во время прослушивания этих композиций. Разве это не готично? Можно опять спорить о том, какая музыка относиться к готике и можно ли Darkseed с Crematory присвоить такой ярлык, но лично мне очевидно одно: не музыка является критерием определения группы к готическому направлению. Настроение? – возможно. В таком случае, "Ultimate Darkness" со своими напрочь похоронными настроениями – очень и очень готичен. Естественно, невозможно провести даже приблизительные параллели с какими-нибудь Diary Of Dreams, где именно музыка создает настроение, поскольку с музыкой в системе Darkseed эпохи XXI века все происходит совершенно иначе, скорее сравнимой с проектом Питера Тагтгрена Pain. Здесь рецепт прост: все гитарные партии предназначены, в основном, для создания стены звука, эффекта "тяжести", с лишь фрагментарными мелодичными поползновениями в момент кратковременных и не слишком навороченных соло. Основные же мелодиеобразующие компоненты базируются на клавишных и вокальных линиях. А тут уж, извините, требуется композиторский талант, причем немалый. Можно, например, многократно поражаться способностям великого Ингви быстро перекладывать пальцы, а можно бесконечно долго слушать достаточно простые мелодии в исполнении Darkseed, совершенно при этом не пресыщаясь. Каждая композиция на альбоме – безусловный хит. Совершенно очевидно, что он рассчитан для массового пользователя, и с надеждой музыкантов получить положительные финансовые результаты. Однако, в противовес утвердившимся мнениям о коммерции, не могу сказать, что эти песни не искренни (по крайней мере, создается такое впечатление). Кроме своей композиторской проницательности, Хертрих также здорово умеет подбирать нужный тембр и нужный тип вокала для передачи эмоций в определенном куске. От чистого голоса к низкому гроулу и даже перескакивая с английского на немецкий (весьма забавно, кстати). Мне очень нравится данная работа. Более того, мне кажется, что это лучшая работа Darkseed. Даже лучше казавшегося безупречным "Diving Into Darkness". Не буду выделять какие-то треки – этот альбом заходит целиком и всецело. Наилучшие рекомендации!
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (12.08.2009)
    Просмотров: 115 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0