Совершенно задвинутый диск, ни капли не похожий на предыдущий. Он несравнимо более завернутый. Первое впечатление – кибернетично-кишечно-черепной коллаж, навевающий сразу мысли и об индустриальном абстракционизме, и о стандартном утробно-паталогическом дэте. Начало пластинки – интро в чисто неоклассическом ключе, дальше неожиданно и незаметно переходит в весьма эклектичный коктейль, замешанный из сверхзвуковой дэтовой молотилки a-la Carcass начала 90-х или Electrocution, кондового аггро-индастриала в духе Fear Factory времен первых двух альбомов, чисто трэшевых моментов, навевающих мысли о таких грандах, как Grip, Inc., и вообще мало на кого похожих фоновых хоровых «распевок» несколько искаженными голосами. Великолепны продюсирование, скоростные гитарные проходы, искрометные пиловочные техно-соляки, достойные приснопамятного Билла Стира, атмосферные бэкграунды из женских вокалов, виолончелей, скрипок, клавишных и даже французского горна. Основной вокал – в основном сильно искаженный трэшевый, похожий на тех же Grip, Inc., пополам с дэтовым, хотя и достаточно «высокочастотным», не очень утробным, так сказать. Местами встречаются и блэкушный скриминг, которого, к счастью, мало, и просто искаженный какими-то примочками «чистый» голос. Внимание! Иногда на основном музыкальном фоне идут… пауэр-нойзовые вкрапления! Хоть они и не создают особого звукового давления, но сумбура и своеобразия добавляют изрядно. А вот охарактеризовать стилистически этот диск не стоит даже и пытаться.