Седьмой альбом испанских пауэрщиков Dark Moor возвращает нас к корням творчества этой замечательной группы и позволяет утонуть в симфонических аранжировках. Когда-то, после ухода из коллектива вокалистки Элизы, музыканты Dark Moor направили своё творчество в сторону более чистого Heavy Metal без обилия симфонических аранжировок. Однако долго продержаться они не смогли и уже на «Tarot» симфонике было отведено значительно место. «Autumnal» же с чистой совестью можно назвать Symphonic Power Metal. На альбоме музыканты активно пользуются чужими идеями, заимствованными как у бессмертных классиков, например, Петра Ильича Чайковского, так и у пока ещё живого Эндрю Ллойд Уэббера, а также своими идеями, закрепленными в шести изданных альбомах. Но при всём этом альбом звучит свежо и интересно и сильно выигрывает у предыдущих двух релизов. Открывает диск композиция с названием «Лебединое озеро». По сути, это «Лебединое озеро» Чайковского в металлической обработке и с текстом. Смесь из «Сцены» и «Танца маленьких лебедей». Закрывает альбом не менее классический «Вальс падающих листьев». Между этими двумя композициями - девять не менее примечательных песен, каждая из которых по-своему хороша. Мелодичные, помпезные, местами романтические – эти песни оставляют только приятные впечатления. Альфред Ромэро, значительно возмужавший за пять лет пения в группе, но зачем-то вновь постригшийся (судя по видеоклипу), в «Autumnal» достиг новых высот! Но в одиночку ему петь уже не приходится, так как в записи альбома приняла участие приглашенная сопрано вокалистка Итеа Бенедикто! Судя по оформлению и названию альбома, он немного припоздал, и вместо осени выходит в середине зимы, но от этого его осенняя обложка не становится менее привлекательной и атмосферной. «Autumnal» - один из лучших альбомов Dark Moor, достойный занять место в коллекции ценителей симфонического металла.