2005 стал годом сюрпризов. Новые альбомы от хитовых групп так и сыплются на наши головы. Не стали исключением и испанцы Dark Moor. Их новый альбом я посчитал нужным купить из-за картинки - уж больно красивой оказалась. Правда, не знал, чего ждать, поскольку в буклете вместо привычной Элизы Мартин я увидел физиономию Альфреда Ромеро (я не имел счастья прослушать предыдущий альбом, а потому не знал, что произошла смена вокала). Кроме того, надобно отметить смену бас-гитариста. Вместо Анана Каддури пришел Даниэль Фернандес. И сразу скажу, что справился он просто отлично, даже пару песен написал. Бас не выпадает из общего компота и довольно неплох сам по себе. Общее впечатление от альбома просто прекрасное. Открывает его быстрая и мелодичная «Before the Duel», которая сменяется среднетемповой «Miracles». И так на протяжении всего альбома - то быстро, то медленно. Перед нами предстал все тот же мелодичный пауэр-метал, который и был раньше. Хотя именно мужской вокал путает все карты. Dark Moor стал чем-то похож на Rhapsody (хотя и раньше был, но теперь и мужик поет, и даже голос у Ромеро чем-то на Фабио Лионе смахивает) - огромнейшее количество пианинных и оркестровых вставок по ходу игры. Но стоит признать, что сыграно все очень качественно и профессионально, без каких-либо излишеств. Все четко и продуманно. Еще есть такая особенность - имеются две песни, которые написаны под влиянием творчества других людей - это «The Silver Key» (а-ля «Dreamlands» Говарда Ф. Лавкрафта) и яркий медляк «Green Eyes» (основывается на истории испанского поэта 19 века Густаво Бекуэра). Довольно сильные вещи, как и весь альбом. И довершена эта вся красота бонусным трэком на тему Вивальди - сейчас проще посчитать тех, кто не пытался взять в руки скрипку и сыграть «Winter». У ребят же это получилось просто супер, в отличие от большинства. Альбом получился на загляденье. Одним словом, мастхэв...