Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 00:22
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Dark Angel
    Всё познается в сравнении, и, если первый альбом американцев Dark Angel "We Have Arrived" (1985) оказался относительно крепким для дебюта, то в шумном водовороте последующих творений талантливых трэшеров он явно затерялся. Да, его ставили в один ряд с "Fistful Of Metal" Anthrax и "Show No Mercy" Slayer, но скоропостижный выход "Dark Descends" раз и навсегда упокоил этот стандартный материал эпохи раннего трэша под залежами ярких моментов новообретённой формы. Четвёрка во главе с неподражаемым Джином Хогланом за ударными совершила резкий скачок из обыденности юношеского максимализма в музыкальную зрелость, когда сформировавшиеся личности чётко понимают, что и зачем они делают.

    Вышедший на культовом лейбле тех времён Combat Records в 1986 году и переизданный 12 лет спустя на Century Media диск, несомненно, стал классикой направления и утвердил постулаты творчества Dark Angel. Во-первых, в композиционном плане суровые американцы стали одним из наиболее брутальных актов на трэш-сцене. Забористый вокал Дона Доти, помноженный на лавинообразные риффы, реявшие, как смерть, над полем битвы, и ударную аритмию Хоглана. В 35 минутах этого трэшевого "раша" умещается невероятно много музыкальной "информации" – особенно, если учесть лирический талант барабанщика, который (талант) после развала группы фактически ушёл в небытие. Слишком длинные тексты, чересчур развёрнутые жизненные комментарии, не ограниченные традиционными для тех времён злобными истязаниями тел поверженных врагов или посылами оппонентов на все четыре стороны. Возьмите хотя бы элегантную беседу Страха, Смерти и Огня на заглавной композиции или просто монструозный по своим размерам текст о предсказаниях Нострадамуса в рамках "Black Prophecies". Никто из трэшеров в те времена на подобные подвиги способен не был. Музыкальная сторона записи при этом не выглядит диссонансной по отношению к текстовой составляющей, всё-таки трэш в плане социальной и нравоучительно-депрессивной лирики всегда была впереди планеты всей. Релиз получился на загляденье, но оказалось, американцы ещё только разогревались.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (12.08.2009)
    Просмотров: 121 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0