«Первым делом. Это не рок-запись. Это не похоже ни на что, что я делал в прошлом. Некоторые этого вообще не поймут. Ничего страшного. Я к таким вещам привык. Однако те, кто все же поймет и оценит силу и величие, заключённое в этой музыке, - пусть они уведут вас в места, в которых вы никогда еще не были. Но всегда хотели побывать». Гленн Данциг - 4/92 Шаблонная фраза – «на такие пластинки нелегко писать рецензии». Но это правда, обзор всяческих экспериментальных произведений – дело непростое. В данном случае перед нами - эмбиент-альбом от человека, который все время писал то панк, то готик-панк, то метал-музыку. Как уж занесло Гленна в такие дебри, как он умудрился после «How the Gods Kill» (вместе с Danzig), мрачного вязкого металла, написать «Арию», мне неизвестно. Скорее всего, неустанно рыскал в поисках себя (ну да, ведь после этого его потянуло в индастриал!). И попутно перечитывал Мильтона, ибо первые шесть трэков посвящены памяти мятежных ангелов. Тревожные чувства, переполняющие Люцифера, Сатанаила и иже с ними, тщательно задокументированны в таких главах (к сожалению, весьма коротких) как "Заговор", "Битва", "Отступление" и "Поражение". Последние два трэка – это кельтские, по утверждению Данцига, мотивы. Также последние три трэка несколько напоминают «Hliðskjálf» Burzum. М-да, эмбиент. Несмотря на всю эту экспериментальность, альбом слушается легко, как говорится на одном дыхании (еще бы, он ведь совсем короткий!) Вокала Гленна на пластинке нет. Тут вообще вокала почти нет. Лишь в трэках 3, 4, и 5 слышно женское пение без слов. На седьмом трэке еще можно услышать еле различимый вой (волчий?). Кроме комьютера, Гленн сыграл на фортепиано в трэке 6. На последнем трэке звук основного... хотел написать инструмента и задумался (!!) ... основного звукопроизводителя напоминает клавесин и электрогитару, записанных вместе и пропущенных через компьютер. Плюс к этому добавлен звук оркестровых литавр и тарелок. Оторвался Гленн, что и говорить! За оригинальность и просто хорошую красивую музыку (минус балл за лаконичность)
|