Ноты первой же композиции, "Godless", дают понять, что Гленн Данциг продолжает играть металл и рубить по полной. Его хэви-продукция тяжелеет от альбома к альбому. Вот только краски всё сгущаются и в конце концов наступает полнейший мрак. Вязкие медленные риффы ("Godless" и "Heart of the Devil") время от времени сменяются спид-металлическими (быть может, трэшевыми) скоростями ("Do You Wear the Mark" и тот же "Godless"). Замечательны по своему полубалладные прогрыши в "Anything" и заглавном трэке, а в "Bodies" и "When the Dying Calls" слышны оттенки блюза. Композиция "Sistinas" - это вообще что-то инородное. Вроде бы романтическая поп-песня с привлеченим клавишных, напоминающая творчество Элвиса Пресли, но в тоже время она просто поражает своей эмоциональной силой. Стилю такой команды, как Danzig, эта вещь как будто не подходит, но развитие всякой команде не помешает. Кроме того, больше Данциг к созданию подобных композиций, вроде бы, не возвращались. Тексты демонстрируют продолжение исследования Гленном заветов христианства, как, например, "Under the draining of a christian deities blood / You tell your children they're insane" и "You can't believe somebody's challenging your right / I gonna send you back your pain" в "Godless". "Anything" и "How the Gods Kill" повествуют о желании большего, чем мир может дать, об осознании своей собственной силы и нежелании сдаваться. Кроме всего прочего, никуда не делись ведьмы, бесы, и гедонизм... Не знаю, что именно хотел сказать автор в "Sistinas", но зная Данцига, можно решить, что он признается в любви богоматери, созерцая лик Систинской мадонны. Черт его знает! Можно добавить, что в качестве обложки использована картина "Мастер и Маргарита" известного художника H.R.Giger'а, рисовавшего эскизы для фильма "Чужой", чьи работы для обложки "To Mega Therion" использовали Celtic Frost, а задник украшает фотография P.D. Miller'а, перед которым ребята в буклете извинились за то, что хоть он и делал обложку для "Люцифуга" (предыдущего альбома), ему эту заслугу каким-то образом не зачли. Мне больше всего импонирует фотография в самом буклете, где группа в полумраке позирует перед как-будто стандартным соборным витражом, изображающим, однако, беса, грызущего дев младых. Там еще какие-то деревья фигурируют рядом, так что скорее всего это не фото с натуры. А иначе было бы здорово! Несмотря на то, что в плане лирики Гленн со товарищи продолжают гнуть все ту же линию еретиков, и отступать от нее не будут на протяжении всей своей карьеры, музыкального разнообразия на диске вполне хватает. На следующем альбоме группа вступит в дебри экспериментов с индастриалом, и от баллад и блюза не останется практически ничего. Наслаждаемся моментом расцвета!
|