Свалив из ныне легендарной панк-команды The Misfits, Гленн Данциг вместе с Эри Воном основал тяжелый и крайне мрачный проект Samhain с влияниями готики и панка. Выпустив с 1983-го по 1987-ой годы три студийных альбома и один сборник, Самайновцы обновили состав ровно на половину и поменяли вывеску на Danzig. Первый сольный альбом Данцига, я слышал, часто считают лучшим. Мол, нет там никаких индустриальных экспериментов, да и соплей тоже не сыскать, и к тому же с сатанизмом ребята еще не перебарщивали. И действительно, альбом, благодаря всем этим факторам (или отстутствию оных), получился очень хорошим. Влияние Самайн в нем все еще заметно, но, в целом, это добротный метал, не без мелодий, с отчетливыми блюзовыми вкраплениями, что на следующем альбоме станет более заметно (кстати, вещь "The Hunter" была первоначально (давным-давно!) написана блюзменом Альбертом Кингом, однако, непонятно по какой причине, ВСЕ тексты и музыка приписаны Данцигу) В текстах – языческие мотивы, отчетливая антихристинская лирика: вещь "Possession", к примеру, предваряет прочитанная наоборот католическая молитва, и культ крутых, накачаных (и очень злых!) мужчин. Бесспорная классика! Всем слушать!