Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 19.11.2024, 22:40
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Daath
    Во всезнающих и вездесущих «Металлических Архивах» стиль этой американской группы определен как “melodic death / industrial”, ну а я, грешным делом, подумал, что здесь не обошлось без столь модного ныне, тем более на Американском континенте, явления, как modern-death. Подумал, включил проигрыватель, вставил диск и… принялся ждать, когда же все это дело зазвучит. В-общем, ждать пришлось долго, потому как поначалу ребята из DAATH (с чего бы здесь этот каббалистический термин?) всерьез занялись исследованием шведской школы мелодичного дэт-метал, причем, с самых ее корней, чуть ли не с “LUNAR STRAIN” со “SKYDANCER”. Во всяком случае, первые пять композиций альбома являют собой просто-таки идеальный образец того самого, классического гётеборгского стиля, который ныне уже практически не встречается в чистом виде: скоростные гитарные проходы, мелодичные соло, бэкграундная клавишная подкладка, иногда переходящая в псевдооркестровое сопровождение. Временами музыку DAATH даже можно принять за симфо-блэк, а иногда, как, например, в “Cosmic Forge” за нечто, наследующее CACOPHONY и великолепному Джейсону Бейкеру. В-общем, чем дальше, тем сильнее я приходил в недоумение – вроде бы американцы, вроде бы с “Roadrunner Records”, а в упор не желают замечать современных веяний, выдавая просто замечательную, блестяще исполненную, но изрядно старомодную музыку, от которой ныне открещиваются даже ее прародители. Что в мире деется? Не грядет ли день последний? Не-а, не грядет. И переворачиваться с ног на голову наша Вселенная пока не собирается, и боссы “Roadrunner” свое дело знают туго – в-общем, побаловались – и будет: “Ovum”, как предвозвестник современных веяний врывается в сознание слушателя классическим качем того самого modern, и все становится на свои места. Музыканты еще попробовали встрепенуться в “Festival Mass Soulform”, но… Неумолимый закон шоу-бизнеса вернул их на стезю «модной» музыки. Начиная с “Above Lucium” мы слышим тот самый «современный мелодичный дэт-метал с элементами индастриал", которые выражаются в дискотечных лупах, сэмплированных синтетических звуках, все более усиливающемся «качевом» ритме и т.д., и т.п. Все это достигает своего апофеоза (кто сказал, «апофигея? – садись, пять) в композиции “Dead On The Dance Floor”, начинающейся с синтетического танцевального бита и продолжающейся речитативным «орущим» вокалом и резкими «современными» риффами, которые так хорошо нам знакомы по всем этим SHADOWS FALL, HEAVEN SHALL BURN и иже с ними. Совершенно невзрачное окончание альбома, в котором мы вновь слышим более классический для melodic death звук, лишь подчеркивает, насколько непохожими предстают DAATH на двух половинах своего альбома. Такое впечатление, что перед нами две совершенно разные команды – меняется все: гитарные риффы становятся жестче, исчезают спид-металлические соло, оркестровые клавишные уступают место дискотечным синтезаторам, вокал из довольно мелодичного скрима превращается в энгри-вопли, мелодика уступает место беспощадному «качу». Полноте, да вообще есть ли хоть какая-то связь между двумя половинами “THE HINDERERS”? Ах, два последних трека… Ну, их бы здесь лучше вообще не было. В-общем, альбом этот оставил меня в совершеннейшем недоумении, так и не ответив на вопрос – сколько в нем собственно от DAATH, а сколько от менеджмента “Roadrunner Records” и продюсера Джеймса Мёрфи? Проще всего было бы решить, что первая часть – это творчество группы, а вторая – требования вышестоящих товарищей, но, наверное, это было бы просто оскорбительно для музыкантов, да и неверно по сути. Давайте решим, что ребята просто находятся в творческом поиске, за которым все мы с интересом сможем следить, в том числе и по этому альбому. Но что-то мне говорит, что таких песен, как “From The Blind” или “Under A Somber Sign” мы от них больше не услышим – или же ребятам придется бежать с “Roadrunner”…
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (12.08.2009)
    Просмотров: 126 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0