Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 19.11.2024, 20:29
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Crystal Eyes
    Продолжение экспансии вчерашних дебютантов. Вслед за Highlord и Dark Moor, шведская формация Crystal Eyes в декабре 200 года официально разродилась вторым полноформатником. Первый альбом группы "World Of Black & Silver", вышедший в 1999 году, многими был воспринят очень неоднозначно. С одной стороны, безусловно способные музыканты, активно эксплуатировавшие идеи Iron Maiden, Helloween/Gamma Ray, Blind Guardian (а кто у нас нынче не пользуется этими идеями??? Уж лучше они, чем миллионная копия Ингви Мальмстина), с другой стороны, достаточно прямолинейное копирование упомянутых выше команд вкупе с безобразным сведением альбома. Соответственно, новый альбом ожидался с некоторым опасением. Первая информация о новом альбоме, вроде, подтверждала опасения – продюсированием ребята снова занимались самостоятельно вместе с неким Detlef Mohrmann, рекорд лейбл тот же, состав без изменений. Однако новый альбом на удивление произвел более благостное впечатление, хотя проблемы со сведением остались по-прежнему (особливо это касается записи ритм-секции в целом и ударных в частности). Оригинален ли новый альбом? Вряд ли. Судите сами. Обложка как рекламный плакат знаменитого фильма "Армия тьмы" – войско мертвяков, топающее от полыхающего замка, темы песен – "Sons Of Odin", "Undead King", "Witch Hunter", "Knight's Of Prey", музыка – гитарноориентированный пауэр немецкой школы с активным использованием хоров (причем, в отличие от предыдущего альбома, качество хорового исполнения значительно улучшилось). Правда, теперь в числе авторитетов для подражания кроме Железной Девы и Тыквоголовых (как прошлых, так и нынешних :)) оказались Freedom Call ("Time Flight", "Grim Reaper's Fate", "Knights Of Prey"), Running Wild ("Adrian Blackwood", "Sons Of Odin"), а вот Ханси и Ко практически исчезли. Как показалось лично мне, еще один авторитет прорисовался весьма отчетливо. Зовут его Eric Adams (кто забыл, вокалер главных борцов с фальшивым металлом Manowar). Дело в том, что вокалист Crystal Eyes Michael Dahl (по совместительству гитарист и автор практически всей музыки и значительного количества лирики) частенько поет в манере вышеуказанного качка из Manowar. Правда, будем честны – до вокальных данных Эрика здесь столь же далеко, как до Луны. На альбоме преобладают скоростные номера ("Adrian Blackwood", "Time Flight", "The Rising", "Knights Of Prey"), которые органично перемежаются мрачноватыми среднетемповыми композициями ("In Silence They March", "Witch Hunter"), а завершает альбом классический медляк – "Winternight". Несмотря на огромное количество заимствований, слушается диск на одном дыхании, и его вполне можно расценивать, как шаг группы вперед. Если группа продолжит прогрессировать и более серьезно отнесется к сведению и продюсированию своих работ, то в шведской высшей лиге станет откровенно тесновато. Напоследок несколько интересных деталек – обложку на этот раз делал Kristian Wahlin (Narnia, Wisdom Call) (непонятно, чем не угодил автор обложки к первому диску бельгиец Eric Philippe (Rhapsody)???). За барабанной установкой до недавнего времени восседал человек с абсолютно "шведскими" именем, фамилией и внешностью – Kujtim Gashi :). Правда, по семейным обстоятельствам он покинул группу, и теперь место за ударными занимает более скандинавский человек – Stefan Svantesson. У кого еще остались вопросы, рекомендую потратить время и забрести на официальный сайт группы – http://www.crystaleyes.net;.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (12.08.2009)
    Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0