Вирус Эбола достиг Пиренеев. От страшной геморрагической лихорадки вымирают целые города. Опустошительным смерчем мор прошел по землям Астурии и Кастилии, Арагона и Ла-Манчи. Стон и плач разносятся над древней испанской землей. И некому уже хоронить мертвых, и на старинных кладбищах правят сатанинский бал одетые в черное жуткие призраки, увешанные перевернутыми крестами, с бледными, покрытыми гнилыми разводами физиономиями и окровавленными руками... Так бы, наверное, хотел видеть будущее некий кабальеро, принявший имя смертельной болезни. Ну а пока оно не наступило, он готовит для него почву с помощью все того же пресловутого true-black metal. На испанской подземной сцене CRYFEMAL существует уже достаточно давно, но, несмотря на изрядное количество релизов, остается в глубоком подполье, как то и положено истинному блэкеру. Мизантропичная суицидально-депрессивная музыка Эболы не оставляет никаких возможностей для компромисса - пронзительно-звонкое гитарное тремоло, верещащий вокал, похоронные клавишные... Все записано в соответствии с канонами жанра - достаточно мерзко: так, чтобы от саунда осталась одна злобно-мизантропичная атмосфера, а все остальное слилось в хаотично-бесформенную кашу, которая плотно залепит уши слушателя и станет без устали терзать его мозг. Сам сеньор Эбола определяет свою музыку как depressive black metal, но на самом деле ничего особо депрессивного здесь нет, это далеко не XASTHUR и даже не FORGOTTEN TOMB: растягивать до бесконечности один гитарный аккорд и накладывать на него стоны больного привидения - еще не значит нагнать депрессии. Но вот с мизантропией здесь все нормально. Человеков CRYFEMAL ненавидит вполне себе успешно... И Сатану с рогами или без уважает безмерно. Как положено. Как учили старшие товарищи на заре становления блэк-метал. Вот и клип соответствующий сняли. Бегают, знаете ли, такие отморозки по старому кладбищу, трясут перевернутыми крестами, копают чего-то одной лопатой на пятерых (для концертов Эбола набирает полный состав - похоже, что он и снимался в клипе)... В-общем, ж-ж-жуть средь бела дня. Вот только выглядит все это, мягко говоря, как дешевый спектакль. Особенно в сочетании с музыкой альбома. Такое впечатление, что ее автор так и не смог толком определиться, чем же он собирается пугать людей - то пытается застращать пулеметными очередями бласт-битов и визжащей пилорамой гитары, то вдруг действительно судорожно нагоняет депрессии a-la funeral ("Niebla De Funeral"), словом грузит как может. Возможно, Эбола пытался уйти от некоего однообразия, но проблема-то в том, что хаос остается хаосом, чего бы в него не пытались запихать. И элементы индастриала, которые щедро рассыпаны по альбому упорядочить его не помогают. Для true-black, откровенно говоря, альбом получился вполне адекватным, хоть и гипертрофированно "истинным". Вот только помимо CRYFEMAL на этой ниве подвизается уже столько пахарей, что совершенно непонятно, как они собираются делить урожай.