Отличечный подарок для отечественных меломанов сделала компания CD-Maximum, издав для России последний диск Crimson Glory "Astronomica". Ежели кто не в курсе, сообщу, что Crimson Glory – это одна из самых интересных прогрессив-металлических команд, ранее котировавшиеся на одном уровне с Queensryche. До 99-го года группа успела выпустить три лонгплэя и, после провала последнего ("Strange And Beautiful"), распалась. В 97-ом году было принято решение реформировать группу, которая приняла следующие очертания – вокалист Уэйд Блэк, гитаристы Джон Дреннинг и Бен Джексон, басист Джефф Лордс и драммер Стив Уохольц (Savatage). Сразу скажу, что музыкальное содержание диска с большим трудом подходит под определение "прогрессив". Начинается "Astronomica" с инструментала "March To Glory" с вставками речей всяческих политиков вроде Теодора Рузвельта на фоне военно-маршевого музыкального оформления. Вторая вещь – "War Of The Worlds" представляет собой драйвовый хэви-боевик, нечто среднее между Judas Priest и King Diamond (причём в вокале можно найти интонации присущие и Халфорду и Даймонду). В третьей вещи "New World Machine" проскакивают индастриальные мелодии и синтезированный вокал. Заглавная (и четвёртая по счёту) "Astronomica" – сочетание размеренного хард-н-хэви с восточными мелодиями. А вот с пятой композиции ("Edge Of Forever") уже начался тот живой и динамичный мелодик-прогрессив, который прославил группу за десяток лет до появления обозреваемой пластинки. Хотя и в дальнейшем проскакивают, в частности, индатриальные фишки ("Lucifer's Hammer"). Так что можно сказать, что камбэк удался. И последний интересный момент – "Astronomica" выпущен в формате двойного диска и на бонусный кругляшок забиты три композиции ("Painted Skies", "Queen Of The Masquerade", "Lost Reflection"), которые были записаны аж в 1989 году на одном из концертов во Флориде. На вокале – оригинальный крикун "Малиновых" – Миднайт.
|