Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 19.11.2024, 14:25
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Count Raven
    Долго размышляя, как и что писать про эту шведскую группу я так и не пришел к какому-то конкретному выводу. Конечно, можно было ограничиться одной фразой про клон Black Sabbath, но, во-первых, это не будет рецензией, а во-вторых, так просто-напросто, не позволяет сделать совесть. Начало карьеры Count Raven берет старт в 1987 году под названием Stormwarning, когда Dan Fondelius и Tommy Eriksson, рекрутировав Christer Pettersson, приступили к активному сочинению материала, выбрав для себя довольно сложную и тернистую дорогу покорения сцены в жанре doom metal. Записав два демоальбома уже под именем Count Raven, в 1990 году на Active Records вышел их дебютный диск “Storm Warning”, включавший в себя 9 композиций – одно немного трагичное и спокойное Intro и 8 полноценных песен. Вдохновляемые на творчество легендарными Black Sabbath, музыка Count Raven прямо таки наполнена намеками на их творчество (послушайте, к примеру, “True Revelation”, ну чем не “Iron Man”?), однако обвинять их в плагиате не поднимается рука – все сделано по-доброму и с душой. Музыка тяжела, атмосферна и по думовому занудна, хотя по настоящему качает и цепляет; гитарные партии не назовешь изысканными, но и отторжение они не вызывают; вокал Кристиана хотя и похож на Оззи, назвать его 100% клоном невозможно. Качество записи далеко не эталонно, хотя легкие шероховатости идут Count Raven только на пользу. Лирика в основном политизирована и критикует коррумпированных управленцев, что также вписывается в настроения 80-х, то есть “Storm Warning” – это классический образец true doom, интересный и притягательный для фанатов стиля и совершенно непонятный и не приемлемый остальными. Обратите также внимание на красивую, девятиминутную балладную “A Devastating Sun”, в которой основную роль играют клавишные партии, создавая неповторимую атмосферу – она понравится не только любителям Саббат, но и поклонникам раннего Lake Of Tears, коих в нашей стране достаточно. Этот диск стал единственным для группы, записанным в составе квартета – в 92 году их вокалист, Christian Linderson покидает команду, чтобы уйти в одну из самых уважаемых в мире doom metal команд Saint Vitus и в дальнейшем роль вокалиста на себя берет гитарист Dan Fondelius. Помимо ремастированной версии альбома, диск включает симпатичный 12 страничный буклет с исторической информацией и редкими фото, а также два бонус трека с демо 89 и 90 года. Особенно хорош второй “Frightened Eyes Never Die”, совершенно не похожей своими скоростями и тру метал риффами на основное творчество команды. Жаль, что не все песни на альбоме столь хороши, как этот трек, ведь в противном случае итоговая оценка была бы выше. (Диск предоставлен компанией Irond)
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (11.08.2009)
    Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0