История группы Coroner во многом напоминает мне историю известнейшей культовой формации Carcass, также много лет назад ушедшей во тьму. Начали они приблизительно одинаково – с весьма брутальной и на то время необычной музыки, а продолжение вылилось в совсем уже неожиданные эксперименты! Не будь в 1991 году замечательного и несомненно показательного альбома «Mental Vortex», появление «Grin» стало бы настоящим ударом. «Grin» стал погребальной песней для команды, именно на этом диске музыканты пошли на самые крайние и дикие эксперименты в области треш метала, словно чувствуя приближение конца и желая ещё больше отыграться на нервах своего лейбла и поклонников. Также как когда-то подняли шум Yes, King Crimson и Rush, открывая новые пути развития музыки, но наш Coroner ушёл ещё глубже – он решил взять пример с отцов психоделики Pink Floyd! По началу остаются только смутные и невнятные впечатления, к тому же музыкальный материал весьма медлителен и не динамичен, но с другой стороны – ещё более ритмичен, чем прежде, и уверен в себе. Начинается альбом завораживающим этническим инструментальным номером «Dream Path». Cледующая композиция «The Lethargic Age» повторяет ритмикой инструментал, гипнотизируя слушателя. Инструментальная часть удивляет не меньше: гитарный проигрыш сродни классическим прогрессивным творениям, правда, впоследствии всё становится на свои места и сразу узнаваемые отточенные Коронеровские риффы берут дело в свои руки! Далее мы можем слышать «Internal Conflicts» - последнюю в истории группы быструю песню, в которой хватает и зубодробительного напористого трешака и клавишных выкрутасов! Успех убийственных хитов с «Mental Vortex» повторяет фантастически атмосферная и мелодичная композиция «Caveat (To The Coming)», пропитанная насквозь психоделикой, заглавная «Grin (Nails Hurt)» и «Host», которые мог исполнить только Coroner – именно ему под силу было создать тот особенный настрой гитар, напор, ритм-секцию, психоделичную атмосферу и несравненную мелодичность. Собственно, остальные песни ничем не хуже, хотя порой и страдают излишней затянутостью, что с лихвой компенсируется их свежими идеями. На этом всё. Гитарист Томми Ти Бартон после распада группы ушёл в набирающий тогда обороты и ставший сейчас ещё одной легендой треша Kreator, а Нил Кернон стал продюсером таких групп как NEVERMORE, QUEENSRŸCHE, CANNIBAL CORPSE и DEICIDE. Также имеют место быть две компиляции, включающие несколько новых вещей. Таким образом, на альбоме «Grin» и оборвалась студийная деятельность и жизнь этой величайшей группы, вклад которой в техно треш чрезвычайно велик. А Coroner умерев когда-то, продлил себе жизнь навсегда…