Второй альбом швейцарских классиков прогрессив/техно треша стал ещё одним крепким диском на пути группы к всеобщей славе. На этот раз музыканты особенно уделили внимание бас гитаре – она звучит очень ожесточённо и чётко, альбом сбивает с ног своей необузданной энергией и динамичностью. Так, среди обычного треш метала, проходят элементы спида, который уже был и на дебютном диске, но здесь, благодаря общему поднявшемуся техническому уровню, стал ещё более заметным. Из нововведений стоит сказать о появлении нетипичных для данного стиля неоклассических гитарных соло партий, звучащих красиво и воздушно, чего не скажешь об общем гитарном настрое, как будто втаптывающем в землю своей бензопильностью и строгой отлаженностью. Именно начиная с альбома «Punishment For Decadence» у группы стала проявляться склонность к крайней хаотичности инструментальных партий, что, по сути, означает влияние на творчество музыкантов джаза/прогрессива. Да, так и есть – хоть, на самом деле «Punishment For Decadence» и является прямолинейным и крайне немелодичным треш металом, но структура его постоянно ломается, ритм всё время сбивается, делаясь, то быстрее, то медленнее. Музыка очень агрессивная и злая, тексты вслед за ней также «зливо» описывают грязных политиков, неудачи в людских отношениях и др. Качество записи всё же сыроватое. Внимание вызывает открывающий напористый боевик «Absorbed», со своеобразными партиями бас гитары в припеве, «Masked Jackal» хоть и не балует слушателя интересными мелодическими изысками, зато в конце песни можно наблюдать великолепнейшую соло партию, сродни виртуозности Ингви Мальмстина. А самой удачной композицией я бы без промедления назвал инструментальный номер «Arc-Lite», словно шквал неземных и погружающих в вихрь скоростных потоков света! Вещь под названием «Skeleton On Your Shoulder», можно назвать уже первым признаком будущего величия группы: она начинается с звуков атмосферных клавишных партий, к которым подключается акустическая гитара, и хотя ненадолго, но эти моменты очень приятны и положительно влияют на восприятие альбома, к слову и сама песня в общем – чрезвычайно прогрессивна и грамотна. Пластинка заканчивается кавером на песню Джимми Хендрикса «Purple Haze» - слушать её весьма любопытно, но сделать её лучше оригинала у ребят не удалось – вокалисту в данном случае очень не хватает эмоциональности. Подытоживая выше сказанное, я имею честь сообщить, что Coroner постигла неминуемая удача и они создали достаточно сильный альбом.