Если бы посреди одного из сибирских городов внезапно появился живой мамонт, почесал волосатым хоботом лохматые уши и пошёл в ближайший общепит навёрстывать упущенные калории, и то было бы меньше шума. Откуда Лимб Шнур, поставщик бесчисленных суповых наборов от мира power metal и иже с ним, откопал это "чудо", решительно не ясно. Великолепное оформление обложки, исполненное заботливыми руками Маттиаса Норена, живо намекает на наличие прогрессивных элементов в пространстве пластинки, но в итоге картина оказывается ещё любопытнее. "Last Exit For The Lost" по сути вылез из палеонтологического музея, представляя собой фактически инструментальное (с небольшими и, признаем, не особо нужными вкраплениями вокала) попурри, составленное из образчиков хэви, пауэра, прогрессивного рока и металла, харды и AOR. Оригинальность составляющих – ноль без палочки, но вместе они смотрятся вполне качественно, тем более, что аранжирован материал по всем канонам, а выдранные из классических работ других групп элементы подобраны так, чтобы не вызвать взаимного отторжения. На подобный эксперимент в наше сложное время мало кто решится. Другое дело, что проект бывшего участника Demon Drive Торстена Кёне не имеет ни малейшей ценности, если мы вспомним о такой, в общем-то, немаловажной вещи, как прогресс. Зарабатывающий на жизнь преподаванием игры на гитаре немец гонит – что есть силы – как паровоз по рельсам, проложенным стилистическими строителями задолго до него, и рад бы свернуть, да не может. Твёрдая четвёрка за инструментальное мужество!
|