Группа, играющая музыку, которую в свое время журнал «Kerrang!» назвал «одним из лучших в истории рока сплавом рэпа и тяжелого металла». В принципе, можно этому поверить, так как я столь удачного сплава больше ни у кого не слышал. Итак, что же мы имеем? Очень жесткий и агрессивный металл со сбивающимся ритмом, поющийся в основном рэповским вокалом. Причем надо заметить следующее: хотя группа и шведская (ее участники все работали в Центральной клинической больнице Стокгольма санитарами), но вокалист Зак Телл умудряется петь настолько разборчиво (а скорость пения иногда очень даже велика), что я, как филолог, просто снимаю перед ним шляпу – не всякий иностранец может похвастаться этим. Также привлекают внимание тексты, показывающие нехилое владение английским языком и, главное, умение хорошо выражать свои мысли. Темы песен самые разнообразные: лирический герой говорит о неправедном политике, стремящемся к власти («Power»), спорит с людьми, орущими о превосходстве белой расы («Waste My Time») и боящимися тех, кто не схож с ними («What Are You Afraid Of?»), убеждает наркомана бросить свою пагубную привычку, из-за которой он когда-нибудь отдаст концы («Die High»), осознает, что в прошлом он сделал много ошибок и переступал через людей, и теперь вынужден жить с чувством вины («Undone»), говорит о слишком большом внимании к внешней красоте, когда о внутреннем мире человека часто забывают («Back to the Basics»), отговаривает парня, задумавшего покончить жизнь самоубийством («Easy Way Out»), утверждает, что мы все должны быть ответственными за наше будущее («Tomorrow»). Наиболее запоминающиеся треки: «Pay the Bill» –диалог между двумя людьми, один из которых добился всего в этой жизни и наезжает на второго, у которого ни хрена не выходит и он постоянно жалуется на жизнь; «Pin Me Down» – размеренный, но в припеве выливающийся яростью трек о взаимоотношениях между людьми, когда один пытается вылепить из второго то, что он (а может быть, и она) хочет; «It» – совершенно необычная тема, начинающаяся как медляк, но затем тревога нарастает и начинается жесткое нечто без припева; что касается текста, то понять, что же подразумевается под «этим», довольно сложно (насколько я понял, «это» включает сразу несколько понятий, причем совершенно противоположных); «Do What I Say» – о том, как родители третируют детей, постоянно шпыняют их, но при этом утверждают, что они их любят; особенно запоминается детский голос в припеве под милое пение птичек: «Когда я вырасту, каждый будет делать все по-моему», причем это «по-моему» (my way) он орет что было сил (так и представляется маленький мальчик, запершийся в своей комнате в бессильной ярости на папу и маму), а в самом конце песня заканчивается, как бы не дождавшись этого крика, но потом он все же раздается через пару секунд – типа «вот мое последнее слово». В общем, альбом действительно достоин внимания.