Королями прогрессива считаются Dream Theater. Чем больше я покупаю альбомов в их жанре других групп, тем больше сомневаюсь в этом утверждении. Последнее, действительно НЕЧТО, “Театралы” записали в году этак если не в 1999, то в 2002. А с тех пор я уже успел послушать и Pagan’s Mind и Poverty’s No Crime. И их последние альбомы с полпинка уделывают все, что в этом тысячелетии записывали “Театралы”. Но этот альбом – просто подарок небес. Как и группа. Альбом концептуальный. Концепция диска, по заявлению группы, определяется так: «Как много можно потерять, пока сходишь с ума, и насколько все безнадежно становится после этого. Каждый может интерпретировать историю по-своему, и каждый найдет в ней собственный смысл, поэтому мы не будем рассказать что-то более конкретное». Материал удивительной красоты. У вокалиста Микаела Эриксона голос такой красивый, что от зависти удавятся и Ля Бри, и Джефф Тейт, и Тони Харнелл. Просто чума. Мелодизм – кажется почти трансцендентным. Такое не сочиняют в нашей вселенной. Во всяком случае, уже лет 20 как. Данный коктейль из прогрессива, метала, хард и мелодик рока мне показался не менее вкусным, чем эпохальный «Images and Words» от “Театралов” в далеком 1992 году. «Wither», «Zero» (!!!) и «From Childhood’s Hour» – абсолютные шедевры, которые хочется слушать еще и еще. Я надеюсь, что эти норвежцы и дальше будут держать марку.