Театр одного актёра нашёл себя в новом экспериментальном репертуаре. Это, впрочем, вполне естественно. Пройдя определённый путь в составе таких фантастических трупп, как Savatage и Trans-Siberian Orchestra, нельзя остаться скупым на идеи. Второй полноценный сольный диск гитариста Криса Кэффери впечатляет широчайшим набором красок, богатой палитрой цветов и подходов. Кто-то скажет, что на "Pins And Needles" творится хаос (и, возможно, в какой-то степени будет прав), но хаос этот строго упорядочен. Местами Крис звучит как его бывший коллега по Savatage – Джон Олива. Всё-таки столько лет работали бок о бок, и не перенять театральность стиля мастер шести струн не мог. Впрочем, если Олива хозяйничает в цитадели традиционного саватажевского прогрессивного хэви, то Кэффери всё-таки лезет из огня да в полымя. На четырнадцати композициях он просто пробегается по всем своим увлечениям. У него в загашнике и быстрые хэви боевики, и мрачные мистические вещи вроде хитовой "Walls" и даже нечто вроде баллады. Маэстро завораживает наслоением элементов. Здесь и необычные вокальные гармонии, и полярные по направленности сольняки, и джазовые интерлюдии, и классный для гитариста вокал. Без гостей прославленный музыкант обойтись, разумеется, не мог. Из своры стоит выделить Алекса Скольника, который украсил своим присутствием "Sad". Но составить впечатление по первому прослушиванию абсолютно нереально. Я ожидал от американца нечто менее сложное. Тем слаще конечный результат.
|