Кто сказал, что грайнд - это тупое однообразное, зачастую плохо прописанное, молотилово? Перед нами яркий пример, что бывает и по-другому! Вроде как все каноны соблюдены. Бластбиты чередуются с «умц-умц», 26 песен на 35 минут звучания, риффы простые, качёвые и цепляющие. Но... Дальше начинаются сплошные «но». Альбом очень чётко прописан. Все инструменты различимы без малейшего напряга. Очень плотный звук, даже несмотря на «непримоченный» бас. Помимо вышеупомянутых бластов, тут и резкие смены темпа и размера, и хардкоровские синкопы, и перкуссия. Причём все эти переходы воспринимаются, как само собой разумеющееся, и совершенно не грузят. В небольших количествах присутствуют на тот момент входящие в моду диджейские фишки (ярче всего - на «Development»). А на «Adios a las Corridas» и вовсе есть совершенно неграйндовое мелодичное соло... Текстами я не заморачиваюсь, ИМХО, голос - это, в первую очередь, инструмент. И какой! Разных вокалов на альбоме аж пять (!!!). Тут и основной гроул, похожий на звериный рёв (такой ни с кем не перепутаешь), и скрим, и примоченный гроул, и грайндовые «хрю-хрю», и даже чистый. Итого. Альбом и прост, как всё гениальное, и интересен. Нет ни одного проходного трэка. Однозначный маст-хэв. Причём, не только для грайндеров.