В ведущих кузнечных цехах больших металлургических лейблов продолжает коваться металкоровый меч. На чью голову сказать трудно, поскольку качествами оружия массового поражения стиль не обладает. Однако количество удовлетворенных такими произведениями потребителей явно выше, чем граждан, выражающих недовольство, иначе не было бы смысла тащить хардкорщиков из недр радикально-оппозиционной шоу-бизнесу сцены. К счастью, не всех портит широкая известность и мажорные лейблы, и к рассматриваемым швейцарским орлам из Cataract лично я всегда испытывал симпатию. Группа не может похвастаться нереально тяжеловесными гитарными рифами, но их версия коктейля из мошевого хардкора и трэша слейеровского разлива, как на предыдущем диске "With Triumph Comes Loss", что называется, заставляла сердце биться. Два года пролетело, и вот я держу в руках свежую работу "Kingdom" и не знаю, радоваться или огорчаться. С одной стороны группа осталась собой, сохранив и саунд, и подход к сочинению материала, но в то же время, музыка стала более размеренной что ли, остепенившейся... Качество не снизилось ни на йоту, но немножко подрастерялся драйв и задор – а ведь эти фишки имеют немалое значение! Кому охота по трезвому делу (ведь sXe!) крутить мош под скучную риффовку? Положение спасают композиции типа "War Of Cultures", "Sacrificed For The Wealth", которые взрываются быстрыми трэшевыми моментами, чередуя их с легкими замедлениями или мошевыми вставками. Кстати, про Slayer: влияние этих товарищей иной раз столь ощутимо (композиция "March With Your Battleforce", к примеру), что кажется, будто старые трэшеры выгнали Тома Арайю, и перестали играть соляки. Кто-то назовет эти заимствования бессовестными и будет прав, но в то же время без них никуда Поэтому любители металкора могут смело покупать диск. Здесь все так, как и должно быть. Но не так, как хотелось бы.