Воздаяние – за все глупости и жестокости, которые «цивилизованное» человечество причиняет само себе. Мысль эта начинает развиваться, так сказать, с первых же секунд – жестокая рыготина как воздаяние за чрезмерные возлияния виски «Джек Дэниелс» под пиццу. Сразу становится ясно, с чем мы имеем тут дело – со вторым опусом «Плотоядных» - с жёстким, быстрым и сырым материалом, с чернющим и циничным юмором, выхарканным, в текстах, с фирменным звучанием баса молодого посттермоядерного питекантропа из Бруклина, Пита Стила. О звуке не могу сказать особенно много – этот опус тяжелее и немного чище своего предшественника, да и любители Carnivore едва ли ценят банду за полифонию, ясный звук и прогрессивные элементы в хард-коре… Вернёмся к идее: за бодуном следует невротическое воздаяние за противоестественную религиозность, за чопорность и мещанство, за гонку ядерных вооружений (времечко-то было горячее, Пита посещали кошмарные видения советских ракет, падающих на Бруклин, и многомиллионного человеческого шашлыка), за расовую и религиозную нетерпимость, за чрезмерную патриотичность и шовинизм (когда мы железной рукой во имя свободы покрошим всех леваков и террористов – актуально и поныне), а разгул уличного насилия является расплатой за воспевание секса и насилия в СМИ. «Технофобия» вскрывает шизофреничность общества касательно новых технологий и предвещает эдакий техно-фашизм, где всех критиков ядерной энергии будут бросать в топки реакторов. «Jesus Hitler» – довольно опасный и политически некорректный стёб сразу над Иисусом и над Гитлером, души которых воплотились в одной личности, которая не может решить, что ей теперь делать с евреями (I have returned! Reich and Roll! ... And swear to the holy swazafix…). А «маниакальная депрессия», которой так убедительно страдает банда – это ни много, ни мало кавер на Джимми Хендрикса, приобретающий в такой интерпретации жутковатое значение.
Для всех, кто может оценить апокалипсическое веселье в форме хард-кора.