«Симфония болезней» получилась на порядок лучше своего предшественника, причём во всём. Во-первых, качество записи стало намного лучше, во-вторых, сама музыка стала более профессиональной, в-третьих, здесь уже мы слышим два вокала вместо одного, ну и наконец, сами песни стали гораздо длиннее, чем на предыдущем альбоме. Cтоит заметить, что на альбоме уделили место и мелодии, причём это ни сколько не влияет на агрессивность, тяжесть этого альбома. Чудовищная смесь, не правда ли? Так, ну и стоит добавить, что на этом альбоме ливерпульская тройка продолжает испытывать больной интерес к телу человека после его смерти, погружают слушателя в анатомию человека, причём не в самом лучшем варианте, чего стоят сами названия песен «Вонь гниения», «Эксгумировать для пожирания», «Раздирающее брюшное испускание», «Изорванное до загнивания», «Эмпатический некротицизм», «Эмбриональное вскрытие трупа и пожирание», «Кишащая, грубая масса заражённой ядовитости», «Трупный инкубатор эндопаразитов», «Рубящее слабоумие», «Разъедание хрустящих недр», но это ещё ничего, вот то, что написано в самих текстах вызывает рвотный рефлекс, приведу пример: «Быстро улетучивается пар и испарения кишок, когда их кропотливо разрубили расчленением, испаряются отстой и кипящий гной, гнилым газообразным выдыханием...», ну и тому подобное, собственно, о содержимом текстов можно судить даже по обложке этого творения, переплюнули всё и перешли все границы Carcass’овцы, такого ужаса мир ещё не видел (я точно не знаю, но по-моему каркассовцы первые кто стал практиковать в такой тематике, до этого может кто-то и пел про кишки, но не в такой форме). Как я уже сказал на этом альбоме музыка получилась более профессиональной, нежели на дебютном творении группы, отметились все музыканты, все стали лучше играть, не хочу сказать, что на прошлом альбоме они хреново играли, как раз таки наоборот, но на «Reek Of Putrefaction» можно действительно назвать песнями только половину материала, остальное же просто долбилово, которое не очень-то отличается от того что играли Napalm Death в тех годах, всё таки очевидно сыграл тот факт, что Бил Стир участвовал в записи дебютного альбома ND. Но вот «Symphonies Of Sickness» - новое слово в творчестве группы, да и вообще в стиле. Нашлось место и клавишным в первой композиции «Reek Of Putrefaction» (это название трека), а так же удивляют и приятно поражают своей красотой соло-партии на этом альбоме, видно что ребята тянутся к мелодии, при этом оставаясь самим собой, основателями грайнда. Красивое сочетание мелодии и брутала. Так же поражают две вариации вокала: загробно-трупный гроул Била Стира и хрипловатый рёв Джефа Уолкера круто звучат, часто сменяют друг друга, но больше мне нравится «голосок» Била Стира, хотя вокал Джефа тоже вполне приличен. Мастхэв для тех кто увлечён грайндом/дэтом, остальным бы я не советовал - не поймут всей красоты этого творения.