Дать определение музыке CADAVERIA – дело весьма непростое. С тех пор, как певица покинула OPERA IX и создала проект имени себя, вышло уже три альбома, каждый их которых критики как только не называли: и модерн-трэшем, и авангардным блэком, и хоррор-метал и так далее, и тому подобное… Можно придумать уж совсем что-нибудь несуразное, например, «готик-кор», но все равно все это будет весьма приблизительно. Поскольку на своей очередной работе итальянские музыканты вновь смешивают массу самых различных элементов, не обращая никакого внимания на то, что потом бедные дистрибуторы будут писать в пресс-релизах. Впрочем, их русским коллегам решить эту задачу будет достаточно просто – указал “like MORAY EEL” , и дело с концом. Действительно, схожесть музыкальной идеологии Кейт Морэй и Кадаверии поражает. Причем, едва ли здесь можно говорить о каком-то взаимном влиянии, похоже, просто так встали звезды. Но музыка “IN YOUR BLOOD” словно является логическим продолжением “PRIEST HUNTER”, равно как последний вполне естественно развивал идеи предыдущего альбома CADAVERIA “Far Away From Conformity”… Ну, разве что итальянка не набрасывается с такой яростью на попов и церковнослужителей, как Кэйт. Зато в ее новом альбоме вновь модерн-металлический кач (“100.000 Faces”, “Laying In Black”) соседствует со вполне внятными и запоминающимися мелодиями, которым вполне можно навесить ярлык «готические» (“Memento Audere Semper”, “Virtoal Escape From Tragedy”), при этом итальянка не забывает про свои блэк-металлические корни, насыщая некоторые композиции соответствующей атмосферой (“Queen Of Forgotten”, “Enlightened”), чтобы другие полностью отдать на волю трэшевой энергетике (“Exorcism To Chaos”). Впрочем, сказать, что вот эта песня метал-коровая, та трэшевая, а эта готическая или блэковая в подавляющем большинстве случаев нельзя. Вся музыка Кадаверии является неким производным от самых разных стилей, и к своему третьему альбому итальянка уже окончательно сформировала и отработала то, что во времена “SHADOW’S MADAME” выглядело сырой и непонятной музыкой, особенно на контрасте с OPERA IX. Новая работа CADAVERIA звучит мощно, уверенно и, я бы сказал, нагло, ломая все возможные границы и представления о современной тяжелой музыке. И все-таки, увлекшись конструированием своего музыкального мира, девушка забыла, что при этом неплохо было бы не забывать и о слушателе: ну, например, подарить ему хотя бы один-два знаковых хита. Но с этим, в очередной раз, у нее полная безнадега. Все вместе звучит просто замечательно, но любая песня, вырванная из контекста, теряет добрую половину своего эффекта. Чему в значительной степени помогает чистый вокал певицы, который был и остается, мягко говоря, на любителя. А с каждым разом она использует его все больше и больше, в ущерб своему же отличному скримингу. И все же, «современный» (в лучшем смысле этого слова) металл от Кадаверии не должен разочаровать ни старых, ни новых поклонников ее таланта. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)