Большинство знаменитых рок-музыкантов с детства мечтали о той крутой жизни, которая достается наиболее из них талантливым и смышленым. Научившись мало-мальски елозить по грифу гитары, многие будущие звезды рок-музыки всеми способами стремятся создать собственную команду, которую впоследствии лелеют как родное дитя. Часто именно первые более или менее зрелые коллективы музыкантов и становятся всем смыслом их жизни. И те, кто остаются верными собственноручно созданным командам до глубокой старости, достойны только всяческого уважения. Но попадаются и менее сознательные личности, которых я прозвал "попрыгунчиками". Эти товарищи редко задерживаются в какой-то группе дольше, чем на пару альбомов или годик-другой гастрольной деятельности. Вот, к примеру, вокалист Йорн Ланде перепел как минимум в десятке известных команд, и лишь сравнительно недавно начал выдавать свои сольные работы. Или вот Майк Террана. Кто-нибудь в силах посчитать количество групп и проектов, где отстучал этот "самый сексуальный драммер"? Такие вот "попрыгунчики" встречаются также и в среде гитаристов – наиболее амбициозных и капризных участников рок-групп, и ведь именно гитаристы чаще всего становятся создателями и идейными вдохновителями, тщательно оберегая свои детища от окончательного развала. Один из самых известных "кузнечиков"-гитаристов – Дуг Олдрич. Достаточно провозгласить наиболее яркие пункты в его послужном списке: Lion, Hurricane, House Of Lords, Bad Moon Rising, невероятное количество трибьютов, сессионных появлений и некоторый багаж сольников. Ну и, разумеется, один из лучших альбомов великого Ронни Джеймса Дио – "Killing The Dragon" – также на счету Дуга Олдрича. А самая последняя новость: Олдрич официально вошел в состав легендарных Whitesnake и уже отыграл несколько концертов вместе с Ковердейлом. Вот такой вот шустрый малый. Помимо же сольников, озаглавленных просто именем музыканта, Олдрич замутил фактически второй сольный проект под названием Burning Rain, и под вывеской этого ансамбля выпустил не так давно второй по счету альбом про полыхающие ливни. Как можно охарактеризовать весь материал, выпущенный под маркой Burning Rain? Посмотрев на полный список проектов, в которых участвовал Дуг, несложно предположить, что рамки стиля можно смело сузить до одного лишь хард-рока. Так и есть: "Pleasure Of Burn" – стопроцентный бескомпромиссный кондовый хард с отличным (но и типичным) вокалом, незамысловатыми (но мелодичными) аранжировками, цеплючими (но однообразными) гармониями и всеми прочими достоинствами и недостатками современного мелодичного харда. Английский лейбл Z Records славится тем, что откупоривает откуда-то из старинных загашников всякие группы и групчонки разных калибров, которые играют именно мелодик-рок в духе Whitesnake, Europe, Dokken и Brazen Abbot, и весьма успешно продает всю эту овсянку в довольно больших количествах. По всей вероятности, спрос на такого рода музыку снова сильно возрос, иначе не перло бы такое количество однотипных коллективов, исполняющих "музыку для парней из пабов". Ну а коли спрос нуждается в предложении, такой насквозь прохардованный перец, коим является Дуг Олдрич, не смог устоять и не присоединиться к неисчислимой когорте европейского мелодик-рока. Впрочем, от собратьев по цеху творения Олдрича отличаются в лучшую сторону по многим параметрам: и песенки не такие занудные и вторичные, и голос поярче, и соляки поживее, и такста поумнее, и сведение получше. В общем, уровень несколько повыше, чем у подавляющего большинства. Уже этого вполне достаточно, чтобы прикупить сей релиз хотя бы для того, чтобы с гордостью говорить своим друзьям-хардовикам о том, дескать, что не туфта какая-нибудь на полочке пылится, а вполне пристойные пластинки. p.s. Следует предупредить всех тех, кому посчастливится обзавестить данным альбомом: последовательность исполняемых композиций абсолютно не соответствует тому списку, который приведен в буклете и на вкладке диска. Так что лирику к песням придется выискивать по ключевым фразам, исполняемым, впрочем, на очень красивом и удивительно понятном английском.
|