Американский квартет из Сан-Франциско выпустил свой дебютный альбом "The Sane Asylum" ("Психушка для нормальных") в 1988 году. Диск сразу обратил на себя внимание своей необычностью, непохожестью на остальную трэшевую продукцию, в изобилии наводняющую прилавки калифорнийских музыкальных магазинов. По технической тщательности исполнения как инструментальных, так и вокальных партий, чистоте их звучания, особенно в исполнении лидера группы, певца и гитариста Марка Бидерманна (Mark Biedermann), пластинка напоминает работы "отцов" тяжелого "металла" семидесятых годов - LED ZEPPELIN и BLACK SABBATH. Столь высокая оценка заслуг лидера не умаляет вклад остальных музыкантов: гитариста Барри Балонде (Barry Balonde), басиста Леса Клейпула (Les Claypool) и ударника Майка Майнера (Mike Miner). При этом дебютанты никому не подражают, а напротив, стремятся к экспериментам, не впадая при этом ни в самолюбование, ни в претенциозность. Самые характерные композиции альбома - это стилизованная под старину (и самая продолжительная по времени звучания) "Death Noise" ("Смертельный грохот"), напоминающая евро-метал "Vengeance Is Mine" ("Моя месть") и чисто трэшевые "Vicious Visions" ("Кошмарные видения") и "Metamorphosis Of A Monster" ("Метаморфозы чудовища"), так исполненные Бидерманном, как будто он - сам Мастейн. По мнению критиков, группа быстро прогрессирует, последовательно опираясь на конгломерат мелодий эпохи хиппи и облеченный в современные формы безоглядный трэш с выдумкой, - и при некотором везении сможет занять достойное место среди своих старших коллег. Дискография 1988 - The Sane Asylum
|