Основанная в 1988 году банда Ancient Rites изначально ассоциируется с такими словами как тёмный, агрессивный, человеконенавистнический. Очевидно, есть связь между названием группы и той лирикой,текстами, которую она творит. Та часть названия, которая звучит как Ancient (древний) отсылает нас к древним, средневековым цивилизациям и империям, которые на всегда от нас скрыты временем и пылью, в то время как другая часть названия - Rites (обряды) - остаётся для связи нас и тёмной стороны нашей жизни в целом. Ancient Rites имеют отношение к оккультным кодам жизни и смерти, основанным на мудрости, силе и самоуважении. Реалистичный подход, реализуемый через личные инстинкты и принципы. Всё мрачное и тёмное, не только музыка, может стать источником их вдохновения: виды искусства, оккультная литература (Лорд Байрон, Боделер), сверхестесственная поэзия, деревья, леса, озёра, горы, история. Музыкальное же вдохновение идёт от первого поколения Блэк Металла и старого доброго ХЭВИ. Также можно услышать влияние экстремального Трэша и Дэт Металла. Все члены Ancient Rites уже много лет творят и живут на металлическом поприще, что не может не отразиться на их музыке в целом. Сильное прошлое - это, конечно же, круто, но банда не гнушается использованием и современных технологий для достижения максимально лучшего звука и атмосферы. Альбом Fatherland банда записала на студии, где у них была возможность использовать оркестровые аранжировки. Также в первое время банда использовала в своей музыке средневековые вставки. Вся эта хренотень выходила обычно до релиза альбома как интермеццо (Intermezzo). В течение шести недель, проведённых в студии, в феврале-марте 1998 года, банда достигла небывалого звучания. Эти 10 трэков с альбома представляют собой разные стороны мрачности, темноты, варьируясь от экстремально-агрессивного к мелодичному, от тёмного к эпичному. По сравнению с прдыдущими альбомами, в нём очень много гитарной работы, хотя не забываются и чисто Ancient Rites'овский саунд и стиль. С другой стороны - это Ancient Rites образца 1998 года - более брутальны, чем раньше. Оригинальность звучания была даже усилена, благодаря очень претенциозному подходу. Для воплощения одних и тех же мрачных видений группа использовала различные музыкальные формы:тяжёлыйзычный звук в типично металлических традициях совместно с разными музыкальными подходами. Пргоресс, не предавая своих корней! Интенсивные турне группы по Европе и Великобритании (с такими бандами как Morbid Angel, Deicide and Brutal Truth) выразилось в той напряжённой игре, которую также можно услышать на альбоме. Оба новых гитариста неплохо спелись вмести, несмотря на их разные металлические пристрастия. Эрик Спрутен (Erik Sprooten) имеет за спиной экстремальную, брутальную группу ''Inquisitor'', а Ян ''Уркки'' Ирлунд (Jan 'Urkki' Yrlund) впитал в себя всего по немногу - от металла (финская трэш банда ''Prestige'') до претенциозной готики (Lacrimosa). Сочетание этих разниц, экстремальщины и мелодичины, сделали альбом ''Fatherland'' очень богатым на разные гитарные решения. Барабанщик Вальтер Ван Кортенберг (Walter Van Cortenberg) играл тяжелее и напряжённей как никогда раньше не играл: от даблбасов до быстрых брутальных партий. Гунтер Тэйс (Gunther Theys) поимел возможность побольше поэкспериментировать со своим голосом. Главным достижение в их музыке, можно сказать, стало то, что они нашли баланс между агрессией, меланхоличностью и мелодичностью (и для музыки, и для вокала). Дискография 1994 - The Diabolic Serenades 1996 - Blasfemia Eternal 1998 - Fatherland 1999 - The First Decade 1989-1999 2001 - Dim Carcosa 2003 - And The Hordes Stood As One 2006 - Rubicon
|