Австрийская готическая команда "Dreams Of Sanity" была образована в апреле 1991 года. В ее состав тогда входили всего три человека: гитарист-композитор Кристиан Маркс, басист-текстовик Михаэль Нофлах и барабанщик Ханнес Рихтер, ранее игравший в проектах "Blitzgemetzel" и "Hypen". Летом 1992-го коллектив пополнился вокалистом Гудруном Гфререром и клавишником Флорианом Разесбергером. В этом составе (с Кристианом на бэк-вокале) группа дала свой первый концерт, состоявшийся в подвале дома, где жили Нофлахи. Зимой 1993-го года Рихтер расстался с "Dreams Of Sanity", а заменой ему стал Ромед Астнер. Перестановки на этом не закончились, поскольку Разесбергер переключился на вторую гитару, место за клавишными занял Стефан Мангес, а вместо Гудруна вокальные партии стали исполнять Бриджит Мозер и ее друг Роберт. Они пропели в группе недолго, а новыми голосами "DoS" стали Сандра Шлерет и Мартина Хорнбахер. Только теперь дело сдвинулось с мертвой точке, и в мае 1994-го команда записала первую демку. К концу года коллектив покинул Разесбергер, уступивший свой инструмент Андреасу Вилауеру. Обновленный состав посетил студию "Z-Sound" в Инсбруке и записал пару композиций, "Komodia I" и "Komodia II" в. Оба трека вместе с песнями четырех других местных команд вошли в сэмплер "A Goddamned City". В 1996-м в той же студии была записана композиция "Ein Liebeslied", попавшая в компиляцию "Hardboiled". Между тем, "Komodia I" привлекла внимание готического лейбла "Hall Of Sermon". "Dreams Of Sanity" были приглашены к участию в европейском туре "Dark Winter Nights" в компании с "Lacrimosa", "The Gathering", "Sentenced" и "D-Age", а после гастролей музыканты заполучили контракт. Альбом "Komodia", записанный в студии "Zero-Point" в австрийском городе Крамсахе и смикшированный на гамбургской "Impuls Studios", появился на прилавках музыкальных магазинов осенью 1997 года. Это была концептуальная работа, базировавшаяся на "Божественной комедии" Данте. Тем временем текучка кадров в коллективе продолжалась, и летом 1997-го из "Dreams Of Sanity" ушли Мартина Хорнбахер и Ромед Астнер. После длительных прослушиваний и дебатов решено было не брать в группу новых вокалистов. Место за ударной установкой занял Гаральд Обексер, а несколько позже Стефана Мангеса сменил Фредерик Хейл. В этом составе команда записала целых два альбома, "Masquerade" и "The Game". Обе работы также являлись концептуальными: первая строилась на истории "Призрака Оперы", а вторая посвящалась людским играм. После выхода "The Game" группа снова на какое-то время осталась без барабанщика, пока эту роль не взял на себя Патрик Шриттвайзер. Но вскоре уже Хейл сказал остальным "до свидания", а новым клавишником стал Флориан Стейнер. Начало 2001 года принесло коллективу новые проблемы. Музыканты разругались с лейблом "Hall Of Sermon", а вдобавок лишились своей фронтменши Сандры Шлерет, решившей присоединиться к "Siegfried". Дырку заткнули Барбарой Пир, однако в начале 2002-го было объявлено о возвращении в команду Шлерет. Заполучив Сандру обратно, "Dreams Of Sanity" начали готовить четвертый альбом, но не прошло и полугода, как работы были свернуты и проект распущен. Дискография 1996 - Komödia 1999 - Masquerade 2000 - The Game
|