"Молодые, шумные и синтетические. Всё это Dope Stars Inc., совершенно новый, грязный и злой наркотик, состоящий из неоновых огней и токийского разврата" - так начинается биография группы на их официальном сайте. Ядерной весной 2003 года четверо пёстро выглядящих парней, одетых в чёрное и жутко накрашенных, встретились на земле, чтобы создать новый синтетический проект. У них была мечта- создать рок'н'рольную группу с очень соблазнительным оттенком панк- рока и индустриальным звучанием. Итальянский басист Дэрин Йевонде и его соотечественник клавишник Грэйс Холд познакомились в Хельсинки и тут же повстречали певца и гитариста Виктора Лава (My Sixth Shadow), который прибыл туда на металлический фестиваль. Появилась группа, сначала под именем Dead Girls Inc., а начиная с 2003 года, после принятия в состав в 2004 году ещё одного гитариста Александра Вега (также участник Klimt 1918), под нынешним названием Dope Stars Inc. Вега заменил первого гитариста группы, Брайана Вольфрама, с кторым итальянцы успели записать лишь один релиз. Четвёрка собралась вместе 8 мая 2003 года в подвале одного из предместий Рима и начала сообща работать над песнями. Уже тогда им была ясна концепция группы: создать электро-песни на основе рок'н'ролла с текстами, полными высокотехнологических картин будущего. Название группы должно было полностью представлять её идеологию, как объясняет Виктор: "Выражение "Dope" выражает наркотический нюанс нашей музыки, её эйфорию, тот образ жизни, который мы вели и продолжаем вести. "Stars" выражает рок'н'рольный задор нашей группы - мы действительно собираемся стать звёздами, а "Inc." описывает наше индустриальное ядро, футуристическую ноту. Мы не прославляем наркотики, они не связаны с содержанием наших текстов, хотя в них говорится о виртуальной действительности и нервных возбудителях. Так всегда делалось в научно-фантастических лентах. Было бы смешным критиковать мир фантазии, который только предупреждает о технологических рисках, которые могут повстречаться нам в будущем. Молясь Богу хай-тек, мы постоянно находимся в опасности потерять ту свободу, которую завоёвывали веками." Время записи первого диска было сумасшедшим - Грэйс спал на полу, Виктор разбивал гитары и компьютеры, Дарин всё время где-то ходил и пил слишком много Ред Булла, чтобы не заснуть. Это были недели страстных желаний, диких вечеринок и утренней головной боли, но DSI оставались в форме, гитары ревели, а машины горели. После 6 месяцев работы первый EP '10.000 Watts Of Artificial Pleasures' был готов, выпущен тиражом 1000 экз. и всё закрутилось. Тираж был раскуплен мгновенно через Интернет и они мгновенно получили отклики со всего мира. Так у Dope Stars Inc. появились фэн-клубы в Бразилии, Франции, Ирландии и Штатах, а ведь группа не выпустила тогда ни одного альбома! Немецкий лейбл Trisol (London After Midnight, L'Ame Immortelle, Christian Death, Cinema Strange, Sigue Sigue Sputnik, Samsas Traum, Kirlian Camera and Sopor Aeternus), первый услышавший о талантливой группе, немедленно подписал с ней договор и послал ребят записывать первый лонгплэй, для чего пригласили знаменитого продюсера Джона Фрайера, работавшего ранее с Nine Inch Nails, White Zombie, H.I.M., NIN, Depeche Mode, Cocteau Twins, Paradise Lost. За пульт же сел Томас Райнер (L'ame Immortelle). Своим названием 'Neuromance' альбом в большой степени обязан творчеству американского писателя Вилльяма Джибсона, считающегося отцом кибер-панка - из его шедевра "Neuromancer". Новаторство итальянцев заключается в следующем, довольно простом приёме, до которого, однако, никто кроме них не додумался. Если большинство индустриальных рокеров ставят электронные инструменты в своих песнях на первый план, Dope Stars Inc. не только помещают синтезаторы и струнные инструменты в одну плоскость, они делают их равноценными партнёрами. Обложку альбома украшает механическая красная роза, которую пронизывают кабели. Этот визуальный компонент здорово сочетается с имиджем группы. Для Грэйса, который зарабатывает на жизнь, работая арт-директором, было нетрудно подогнать Дэрина Йеводе и Алекса Вега под общий облик квартета, который выглядит как "безнадёжная куча современных модников, любящая отгородиться от целого общества масок." Альбом появился в продаже в конце 2005 года, а его лимитированное издание содержит также бонус-CD с каверами и ремиксами дружественных групп типа Mortiis, Funker Vogt, Deathstars. Итальянцы приняли участие в записи саундтрека к фильму 'Пила 2'. Специально для этой цели группа записала эксклюзивную версию своего хита "Make A Star". Кроме ASP и Samsas Traum, в проекте задействованы такие музыканты, как Marylin Manson, Skinny Puppy, Queens Of The Stone Age, London After Midnight, Papa Roach, Mudvayne и многие другие. Хиты итальянцев, тем временем, не остались без внимания их коллег по цеху - XP8 и NOVAkILL сделали свои версии "10.000 Watts". А T3CHN0PH0B1A записали кавер рок-н-рольного хита "Infection 13". Летом 2006 года появился сингл группы 'Make A Star'. Эта расширенная версия мини-альбома содержит девять треков, четыре из которых - эксклюзивные дополнительные композиции: переигранная "Theta Titanium" в исполнении Samsas Traum, кавер-версия "Make A Star" в исполнении легендарных L'ame Immortelle, а также другие ремиксы заглавного трека, обложку делал Grace Khold. В декабре 2006 года на лейбле Trisol Music Group вышел новый полноформатный студийный альбом 'Gigahearts'. Диск спродюсировал Victor Love и содержит 11 треков, на которых итальянцы остаются верны своему звучанию и снова пытаются найти баланс между различными жанрами. "Наэлектризованный" звук захватывает уникальным сочетанием отличных мелодий и безупречным качеством записи. И, конечно же, здесь нашлось место хитам уровня "10000 Watts" - например, это композиция "Lost"...