Эта лондонская команда выработала свой собственный стиль, приготовив брутальный дэт-блэк-коктейль с легким привкусом электроники. Кроме того, "Akercocke" в отличие от своих коллег-сатанистов не стали мазать морды корпспэйнтом. Наоборот, музыканты сделали ставку на необычный для металлистов имидж и выходили на сцену одетые, как истинные джентльмены, в парадные костюмы. Группу основали в 1996 году поющий гитарист Джейсон Мендонка и барабанщик Дэвид Грэй, в начале 90-х работавшие вместе в "Salem Orchid". Третьим членом команды стал гитарист Пол Сканлан, а завершил формирование состава басила Питер Теобальдс. Заготовив некоторую порцию материала, коллектив принялся выступать в небольших лондонских пабах. Не успели "Akercocke" отыграть несколько концертов, как к ним присоединился синтезаторщик Мартин Бонсойр. Сначала он трудился на неофициальной основе, но со временем его влияние на творческий процесс значительно увеличилось, и Мартин стал полноправным членом команды. Сделав несколько демозаписей, музыканты попытались пристроить на какой-нибудь лейбл, но затея не удалась, и дебютный альбом пришлось выпускать собственными силами. "Rape of the Bastard Nazarene" вызвал хорошие отклики в метал-андеграунде, и в конце 1999-го "Akercocke" получили возможность выступить на разогреве у "Morbid Angel" и "Hecate Enthroned". Концерты проходили не только в Лондоне, но и за его пределами, а в начале следующего года джентльмены-брутальщики отправились колесить по всей Англии в компании с "Dismember". Летом 2000-го группа начала готовить материал для второго альбома, который ей предложили выпустить на "Peaceville Records". На обложке "The Goat of Mendes", так же как и на "Rape of the Bastard Nazarene", красовалась обнаженная женская натура, а в качестве бонуса музыканты запихнули на диск свой первый клип, "Infernal Rites". С выходом этой работы статус "Akercocke" подрос, и команда перебралась на более крупный экстремальный лейбл "Earache Records". Дебютный альбом на этой фирме вызвал еще больше эмоций, а журнал "Kerrang!" присвоил "Choronzon" звание "Album Of The Week". Остаток 2003-го группа провела на гастролях с "Cephalic Carnage", "Dark Funeral" и "Arch Enemy", а в 2004-м парни отправились за океан, где делили площадки с "Mortician" и "Vehemence". Несмотря на возрастающую популярность "Akercocke", оказалось, что Сканлан не вписывается в общий стиль, и его вышвырнули за дверь. Спустя несколько месяцев новым членом команды стал гитарист Мэтт Уилкок, позаимствованный из австралийского дэт-индастриал-проекта "Berzerker". Выпущенный с его участием альбом "Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone" вновь удостоился похвал и занял в британских инди-чартах сороковое место. Европейский промотур прошел в компании с "Mortician" и "Blood Red Throne", и вообще весь 2006 год коллектив посвятил концертной деятельности. В январе 2007-го неожиданно заявил о своей отставке Теобальдс, а на замену ему был взят Питер Бенджамин ("Concept", "Corpsing", "Pantheist"). Обновленный состав тут же принялся за очередные сессии, и уже в мае слушатели смогли ознакомиться с новым диском лондонских экстремальщиков, "Antichrist". Помимо собственного материала группы в этот альбом также вошли каверы "Morbid Angel" и "Death". Дискография 1999 - Rape Of The Bastard Nazarene 2001 - The Goat Of Mendes 2003 - Choronzon 2005 - Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone (Тексты песен) 2007 - Antichrist (Тексты песен)
|