Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 19.11.2024, 15:35
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Группы

    Deathrow
    Про трэш-группу из немецкого города Дюссельдорф можно сказать, что они появились в нужном месте и в нужное время. Германия середины 80-х - райское место для трэш-металлистов, самый расцвет жанра. Однако удержаться на плаву в 90-х из того множества команд, удалось не многим, и DEATHROW, увы, не попались на глаза фортуне...

    Начиналось же все просто замечательно. После распада в 1983 году бременской группы HOLLENHUNDE двое ее бывших участников - гитарист Свен Флюгге (Sven Flugge) и барабанщик Маркус Хан (Markus Hahn), переехали в Дюссельдорф, где через газетное объявление познакомились с басистом/вокалистом Мило (Milo) и гитаристом Томасом Прибе (Thomas Priebe). Все четверо быстро нашли общий язык и образовали группу SAMHAIN. Правда, вскоре название пришлось сменить по причине существования небезызвестной одноименной американской панк-команды, и уже как DEATHROW квартет подписал контракт с немецкой фирмой ''Noise Records'', в то время активно пропагандировавшей тяжелый рок.

    В 1986 году вышел дебютный альбом DEATHROW ''Riders Of Doom'', спродюсированный Ральфом Хубертом (Ralph Hubert) -лидером легендарных MEKONG DELTA. После выпуска диска группа провела европейское турне вместе с VOIVOD и POSSESSED. Альбом, по стилю несколько напоминающий творения Slayer, получил неплохие оценки в прессе, заметили группу и на концертах, и воодушевленные DEATHROW принялись ковать железо пока горячо. В 87-м вышла их вторая пластинка ''Raging Steel'', получившаяся ничуть не хуже дебюта, но из группы ушел Прибе, и на его месте появился гитарист Уве Остерленер (Uwe Osterlehner). Возможно именно Уве, виртуозно владевший своим инструментом, повлиял на дальнейший прогресс DEATHROW и на формирование нового стиля с уклоном в техно-трэш.

    В обновленном составе DEATHROW дали ряд концертов с CORONER в Италии, записали третий LP ''Deception Ignored'' и... распались в 1990 году. Уве Остерленер некоторое время поработал сольно со своим проектом END AMEN и даже вы пустил альбом ''Your Last Orison''.

    В 1992-м году в том же составе DEATHROW собрались вновь, но их хватило лишь на один диск - ''Life Beyond'', который не смог изменить ситуацию к лучшему. Неугомонный Остерленер отметился в MEKONG DELTA (сказа лось старое знакомство с Хубертом!) и в 1993 году примкнул к CRASH MUSEUM.

    Немецкая группа, первоначально выступавшая под названием SAMHAIN, была организована в 1986 году гитаристами Томасом Прибе (Thomas Priebe) и Свеном Флюгге (Sven Flugge), поющим басистом Мило (Milo) и ударником Маркусом Ханом (Markus Hahn). После первых концертов публика была покорена свежестью и необычностью музыки, в которой главенствовало нехарактерное для трэша жизнеутверждающее начало. В том же году был заключен контракт с фирмой "Noise" и записан дебютный альбом "Satan's Gift".

    Через год на той же фирме группа, уже под названием DEATHROW, выпустила еще один диск - "Raging Steel". На виниле не чествовалось той искренности исполнения, которую музыканты могли передать на концертах, но если вам по душе немецкий трэш, то вы будете от пластинки в восторге. Особенно хороша композиция "Mortal Dread" - она нравится почти всем.

    Следующий альбом был выпущен после двухлетнего перерыва. Его материал был тщательно отработан, все инструментальные партии доведены до совершенства. В итоге получилась одна из самых изящных и загадочных из всех последних пластинок - группа предстает на ней вполне зрелым коллективом, во многом опередив KREATOR, RAGE и других сильнейших трэшеров Германии, работающих в похожей манере. Каждая композиция альбома заслуживает подробного исследования. Начинающаяся в "Events In Concealment" дуэль обеих гитар, во время которой они яростно обмениваются короткими, резкими риффами, дополняя и дразня друг друга, уходит в растущую тень усиливающегося вокала. Певец поет не "перерезанным горлом", а во всю мощь голосовых связок, кажется, на грани человеческих возможностей. Апофеозом звучит восьмиминутная инструментальная пьеса "Tricoton", начинающаяся фортепианным вступлением в классическом стиля со вспышками органных аккордов, собирающихся все плотнее и плотнее, чтобы вместе противостоять бурному натиску гитар и ударных. Альбом "Deception Ignored" выводит не только трэш, но и следом за ним все остальные направления рока в новое пространство звуковых образов, раздвигая горизонты музыки.

    Дискография
    1986 - Riders of Doom
    1987 - Raging Steel
    1988 - Deception Ignored

    Категория: Группы | Добавил: LoM49 (13.08.2009)
    Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0