С некоторых пор любой проект, в котором отметился шикарный драммер и отличный шоумен Майк Террана однозначно привлекает моё внимание. Почему? Достаточно перечислить основные группы, где товарищ с ирокезом оставил свой след – Rage, Squealer, Axel Rudi Pell, Metalium, Artension, Yngwie Malmsteen и ещё кучка не столь значимых проектов и групп. Посему свежеиспечённая группа Zillion и заставила уделить ей самое пристальное внимание. Тем более, что, помимо Майка, на пластинке засветился не менее достойный человек – басист Йенс Бекер (Running Wild, X-Wild, Grave Digger). И от этих ребят вполне можно было бы ожидать крепкого хэви-диска. Но тут выяснилось, что главными в проекте являются не Майк с Йенсом, а некто Сандро Джампьетро. Единственное, что удалось выяснить об этом невысоком усатом итальянце, так это факт его участия в проекте Михаэля Киске SupaRed. В данном же случае Сандро выступил в роли многорукого/многофункционального то ли Шивы, то ли Гая Юлия Цезаря. Мало того, что подавляющая часть лирики и музыки принадлежит итальянцу, так ещё продюсирование, запись, сведение и прочее делал тот же Сандро. А на выходе получился довольно-таки обычный для Frontiers олл-старз-продукт. Качественный и гиперпрофессиональный мелодик-хард-рок с лёгким креном в сторону хэви-металлической атмосферы, довольно бодрый и нескучный (40 минут звучания стоит занести в плюс), пара звучных имён, совершенно никакое оформление. Есть бодрые вещи, есть мидтемповые композиции, от баллад тоже никуда не денешься – каждой твари, так сказать, по паре. Сандро, как выяснилось, является обладателем довольно симпатичного вокала – мужественно-роковый голос с хрипотцой стал явным украшением пластинки. А обсуждать работу ритм-секции – просто кощунство. Таким образом, господа хард-рокеры, освободите в вашем шкафу, забитом аналогичным стаффом ещё немного пространства, с тем, чтобы положить туда диск Zillion и раз в год прослушивать.
|