Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Понедельник, 18.11.2024, 11:39
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Yngwie Malmsteen
    Творчество шведского гитарного виртуоза Ингви Мальмстина образца 90 годов наиболее удачно отобразилось в выпуске девятого студийного альбома «Facing The Animal», спетого вокалистом Матсом Левеном (Krux, Dogface, ex-Abstrakt Algebra, At Vance, Therion), когда-то, так же как и Джефф Скот Сото (ex-Axel Rudi Pell,Takara, Talisman, Soul Sirkus), вспыхнувшем ясной звёздочкой на рок сцене и не гаснущей до сих пор. Альбом хорошо записан, в особенности упор взят на партии бас гитары, что создаёт весьма мощный звук, но не менее слабы и лид гитара, звучащая весьма внушительно, а также мощные, громкие барабаны. Очень странно слышать у Ингви такого вокалиста как Матс Левен, поскольку никогда ещё не было на альбоме у маэстро такого сильного и хриплого голоса. Интересный момент – клавишные партии стали звучать более свободно, и в некоторых местах они пришлись очень даже к месту. Однако, как не печально это говорить, «Facing The Animal» не стал открытием и не перепрыгнул планку заданную когда-то культовыми альбомами восьмидесятых «Odyssey» и «Marching Out». С другой же стороны, в 90-ых годах смотрится он сильно, по своей успешности находясь на уровне «Eclipse», даже в некоторой степени походя на него своей атмосферой и мелодикой. Я веду речь о том, что влияние классики Rainbow на «Facing The Animal» более чем очевидно, а иногда даже слишком преувеличено. Начинается альбом с неплохого боевика «Braveheart» с несколько странноватым и необычным галопирующим ритмом, но дальше идёт ещё более удачная композиция – это заглавная песня «Facing The Animal», наполненная клавишами и ничего не обещающими соло проходами под отвязку, но вот припев! Припев чертовски силён, вокалист выложился в нём по-полной. Мрачноватый средне темповый боевик «Enemy», чётко нацеленный на хард рок, также весьма радует. А вот то, что ожидает всех на композиции «Sacrifice» меня дико огорчает и даже снижает авторитет Мальмстина в моих глазах, а все, потому что припев песни ну просто в наглую скопирован с «Gates Of Babylon» от Rainbow. Мало Ингви было сделать на эту песню кавер, так он ещё решил и заняться плагиатом, подумать только! К счастью, маэстро удаётся реабилитироваться и вернуть к нему уважение на потрясающе красивой балладе «Like An Angel». Не сдают позиции и последующие песни. Но в особенности на второй половине пластинки обращает на себя внимание удивительная баллада «Alone In Paradise» с нескрываемо шикарной мелодией. Можно наблюдать осторожный возврат к корням на драйвовом номере «End Of My Rope» и качовой песне «Only The Strong». А напоследок нас всех ждёт сюрприз в виде забойного и быстрого боевика «Poison In Your Veins». Видно Ингви несколько умерил свой пыл потому как поместил только один инструментал «Air On A Theme», ценность которого должна оцениваться только истинными фанами. В заключении, нужно сказать что прошлого успеха уже не вернуть, но если бы Мальмстин продолжил выпускать дальнейшие пластинки в духе «Facing The Animal», то удача ему была бы гарантирована.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (25.10.2009)
    Просмотров: 277 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0