Шведский паренек Ларс Йоханн Ингви Ланнербак с детства был заворожен гитарным искусством Джими Хендрикса, а затем и Ричи Блэкмора и в конце концов, когда он уже стал «Магом электрогитары» Ингви Мальмстином, решил записать целый альбом каверов. В принципе, сделал он все качественно, игра его безупречна (кроме гитары, он еще и на ситаре сыграл; а почему бы и нет? разница ведь всего в одной букве :-)), соло отличные. Вокалисты, каждый из которых в свое время пел в группе Мальмстина, а именно Джефф Скотт Сото, Марк Боулз и Джо Линн Тернер, также справились со своей задачей должным образом. Доверить исполнение нетленных хитов разным вокалистам было совершенно правильным шагом, поскольку так альбом стал еще более разноплановым и разнообразным. Все темы, естественно, утяжелены по сравнению с оригиналом, поскольку Мальмстин таки металлер, но от этого они не становятся хуже, а некоторые стали, может быть, даже интереснее и современнее. Блэкмор, можно сказать, удостоился наибольшей чести – из Deep Purple’овских вещей были перепеты «Pictures of Home», «Mistreated» (просто отличнейший металлический медляк получился, особенно вокал порадовал), «Demon’s Eye» и «Child in Time». Последняя (и на альбоме тоже) позволила Ингви развернуться в полную силу; весьма интересная интерпретация: в отличие от оригинала, вначале звучит тяжелый гитарный проигрыш, орган заменен, естественно, клавишными, вокал не так силен, как у Гиллана, но все равно впечатляет; заканчивается здесь эта супервещь гитарной игрой под клавишные без второй вокальной части. Вспомнили и про Rainbow с их «Gates of Babylon». Не был забыт и Хендрикс, чья «Manic Depression» выглядит в этом исполнении очень свежо. «Carry On Wayward Son» (Kansas) звучит, может быть, не так красиво, как в оригинале, но зато очень хорош вокал, а гитарная тяжесть делает песню очень эмоциональной. «Anthem» (Rush), пожалуй, намного превзошел оригинал, в котором, как мне кажется, не было такой мощи. Что касается каверов на «In the Dead of Night» (U.K.) и «The Sails of Charon» (Scorpions), то они мне понравились особо, поскольку я до сих пор не слышал оригиналов, а в интерпретации Мальмстина они звучат просто превосходно – энергетика из колонок просто прет сплошной стеной отличного металлического звука. В общем, ставлю максимальный балл, потому что песни подобраны замечательные, ни одна не оказалась испорченной, да и услышал я этот альбом раньше практически всех перепетых здесь вещей, так что не могу снизить оценку ни на йоту.