После того как мир услышал и прочувствовал величие таких классических и легендарных пластинок как «Rising Force», «Marching Out», «Trilogy» и «Odyssey», на гитарного гения и виртуоза Ингви Мальмстина была положена крайне трудная, а я бы сказал даже невыполнимая задача создать в очередной раз нечто из ряда вон выходящее! И действительно Ингви с этой задачей не справился – альбом «Eclipse» - это просто ещё один альбом маэстро без чего-то революционно нового, именно поэтому большинство прогрессивного населения посчитало альбом неудачным, и след в истории о нём остался как о спорном творении. Однако не все так посчитали, были ещё тогда на земле, да и есть и сейчас поклонники, которые справедливо оценили пятый диск шведа. Именно к таким отношусь и я! «Eclipse» представляет собой очередной альбом, на котором сосредоточились свежие мелодические идеи, а также сильные технические изыски. Диск ещё более хард роковый, нежели предыдущая работа, большинство композиций размеренного темпа. И в целом диск не назовёшь бомбой, поскольку большинство песен на нём ровные, НО очень приятные и душевные. Поёт теперь у Мальмстина Горан Эдман (ex-Madison, Brazen Abbot, Karmakanic, Vinnie Vincent Invasion) и скажу честно - я не большой его поклонник, однако Горану удаётся вызвать у меня симпатию благодаря его эмоциональному и нежному голосу. Открывают диск две чем-то очень похожие друг на друга композиции «Making Love» и «Bedroom Eyes», близкие по мелодике к Rainbow. Они производят весьма ровное, но далеко не посредственное впечатление. Баллада «Save Our Love» получилась у Ингви необычайно проникновенной и грустной. Далее идёт один из лучших номеров на альбоме – это энергичный хеви боевик «Motherless Child» с великолепным припевом, наглухо застревающем в памяти. «Devil In Disguise», «Judas» и «What Do You Want» - вновь средне темповые «Рейнбоуобразные» треки, однако отличает их от первых двух сильные запоминающиеся припевы. Драйвово стартует динамичный номер «Demon Driver», молниеносно доказывая право именоваться одной из лучших песен на альбоме. А вот «Faultline» и «See You In Hell» самые слабые и лишние песни на альбоме. И последнее слово остаётся за инструментальным номером «Eclipse», поразившим меня до глубины души. Это очень классный инструментал, возможно самый лучший в творчестве мастера, и его также взял на вооружение рестлер Акира Тао. В общем, отличный альбом выпустил Ингви Мальмстин в 1990 году, достойно продолжающий топ лучших дисков маэстро.