Долгое время не было слышно об этих андерграундных ребятах. Последний альбом вышел в далеком 2003-м, и даже ходили слухи об их распаде. Но вот в 2006-м открылся новый официальный сайт, на котором было сказано, что ребята работают над новым альбомом. Спустя год альбом таки вышел. Ну что тут сказать, я остался доволен, не то слово. Ребята продолжают гнуть ветку каламбурного и прогрессивного дума, с элементами других жанров. По сравнению с предыдущим альбомом звук стал еще более мощным — ритм-гитара звучит очень жестко (типична для gothic-metal), но, в тоже время появилось больше акустических ходов. Чистый вокал, как всегда, на высоте – он очень оригинален, чем замечательно передает меланхолическое настроение альбома. Но, кроме чистого вокала, проскакивает и гроул, который хорош, но ничем особо не выделяется. Также в некоторых местах был с трудом заметен женский бэк-вокал, звучащий вместе с основным чистым, но находящийся глубоко на заднем плане. Мелодичные соляки появляются практически в каждой песне. Иногда они типично думовые, а иногда их структура и звучание ближе к gothic или даже power'у. Кроме того, присутствуют клавишные, которые придают атмосферности данному творению, а временами звучат симфонично. Если рискнуть выделить самое интересное, то получится почти весь альбом. Стартовое акустическое интро очень оригинально и мелодично, хотя партии в нем совсем простенькие. Следующая за ним «Kaleidoscopic Inscape» пронзает своим думовским началом и запоминающимися соло-риффами. Не менее хитова и следующая композиция «Sphere of Disgust». Но дальше – больше. Посреди альбома звучит просто убийственный меланхолический номер «October Rain» (6). Это просто шедевральная вещь. Тут есть и запоминающийся припев, и завораживающая грустная лирика, и мега-риффы на ритм-гитаре, и, конечно же, обалденнейшие соляки. Но и это еще не все — заглавная прогрессивная «Merging into Landscapes» (8) также очень хороша, и отличается разнообразными партиями и интересными ходами. И, наконец, последняя вещь. Заключительную «Epilogue: Nemo ante mortem be» можно смело ставить на похоронах во время процесса — это просто что-то. Давно меня еще так ничего не вгоняло в грусть, как эта двухминутная инструменталка — это просто непередаваемо. Другими словами, надо брать и слушать. Итог однозначный. Альбом «Merging into Landscapes» — одно из самых оригинальных и трогательных творений в Doom Metal за последние несколько лет. Несмотря на то, что в нем заключено множество стилей, но по атмосфере это однозначно дум старой школы.