Если не ошибаюсь, это всё же последний опус от Xentrix, хотя и его ждали достаточно долго, и после него долго ничего не было слышно. Медленный, тяжёлый, если не сказать – тяжкий, но с типичными аранжировками и новым вокалистом, поющим под Криса Эстли. Чтобы дослушать до конца, нужно запастись терпением. Это то, что становится ясно с самого начала. А понравится материал или нет – это уже дело другое. На мой вкус – фифти-фифти. Xentrix, судя по всему, всегда интересно мыслили (это они демонстрируют и здесь), но “Scourge” на удивление хорошо вписывается в картину общего упадка сцены в середине девяностых. Местами мощно и быстро, местами чуть ли не понуро и не от всего сердца, местами – оригинально, а местами и теряясь в общих местах а ля Testament или Annihilator времён индустриальных экспериментов. Или неубедительная попытка сыграть “Kin” (1993) ещё раз, но более “модно”? В конце концов, по крайней мере две песни, которые были готовы ещё во время “Kin” здесь во всей красе: “Never Be” и “The Hand That Feeds Itself”. Но не то что-то, хотя и придраться серьёзно к чему-то, кроме затянутости и среднетемповой гладкости, не получается. Вторая половина девяностых... Не хорошо, не плохо: "Scourge". Слушать вполне можно. Получение удовольствие - не исключено.