Закрепив свой успех интенсивными турами, среди прочих с Sepultura и Skyklad, группа, как и многие коллеги по металлургическому цеху, оказалась тогда лицом к лицу с упадком трэш-сцены и интереса к ней со стороны фэнов. Но в отличие от товарищей из Acid Rain, Sabbath и Slummer, парни решили не сдаваться, а позволили себе начать всё с начала. “Kin” – это своеобразный “Black Album” от Xentrix: мягкий, сумрачный, сдобренный экспериментами и новыми идеями, но не перестающий от этого быть замечательным образчиком британского thrash metal. Это не фанк, не грандж, не готика, как было принято в то время на трэш-сцене выходить из положения. Банда противопоставила свою творческую свободу начинавшемуся в те времена фэйку вокруг дэта и ношения перевёрнутых крестов. И была успешна! Атмосфера напоминает мне чем-то “Endorama” от Kreator, такая же прозрачная и сумрачная. Гитарные партии Кристиана Хаварда действительно напоминают “Чёрный Альбом” Metallica, но и чем-то неуловимым партии гитары на альбоме “Wildhoney” от Tiamat. В “A Friend To You” Пол отчётливо лидирует на своём басу. И жаль, что он не делал этого на альбоме чаще! Размеренные и обращённые, скорее, в себя песни, нежная баллада “No More Time” и траурное вступление к “Come Tomorrow”, эксперименты с чистым вокалом и практически старый-добрый трэш в “Another Day”... Закритиковать можно лишь вокал в “No More Time” – ну, не умеет Крис петь чистым голосом, не вытягивает. В бонусах: би-сайд “Reward” с сингла к альбому, ещё более кривой, чем материал с альбома, да демо трёх интересных вещей, которые были опубликованы лишь спустя 3 или 4 года на следующем альбоме. Но не стану растекаться мыслью по древу, это надо слушать. Чем и рекомендую заняться всем заинтересовавшимся. Это один из самых интересных трэш-альбомов девяностых.