Если угодно – свидетельство переходного периода, поиска и развития, приведшего от “стандартного” «For Whose Advantage?» (1989) к “пост-трэшевому” «Kin» (1992). Первые два песни звучат не так, будто они были записаны ещё для второго альбома, или уже сочинялись конкретно для третьего. Это что-то посредине: хрупкие акустические вставки и энергичный риффинг, тревожные клавишные и гортанные выкрики Эстли. Хотя «Shadow оf Doubt» со своим средним темпом, сменами ритма и траурной атмосферой уже могла бы служит указателем того, в какую сторону группа будет развиваться в дальнейшем. Хотя «мэйденовские» драматичные запилы на две гитары улыбнули. Но они, конечно, тоже к месту, тем более что вносят динамику в песню. За двумя экспериментами «новых» Xentrix следует попытка запечатлеть концертные доблести группы за исполнением старого материала. Удачная попытка, надо сказать, убедительная. Да и песни с «Shattered Existence» вовсе не дурны. Можно слышать, например, как буйная Testament-оподобная «Crimes» идёт у публики на ура. Ну, и банный лист на заднице парней во время всех выступлений – развесёлая «Ghostbusters», без неё никак. Забавно, как Эстли торгуется с публикой, пытаясь отмазаться от исполнения гвоздя программы... Короче, интересный ЕР, равно дающий пищу для ума, как и бодрящий. Фэнам Xentix нужен безусловно!