Альбома от питерской команды Wolfsangel многие ждали давно, и вот на их улице наступил праздник. Команда, изрядно истомив своего слушателя, записала дебютный альбом, который увидел свет благодаря фирме ФОНО. Участники группы подошли к процессу записи ответственно, что положительным образом сказалось на качестве; ситуация, пока что не самая типичная для отечественного коллектива. Открывает диск приятное интро, в котором детским голосом идущий отстраненный текст постепенно нагнетает тревогу, переходящую в жесткую быструю композицию, стилистически напоминающую поздние работы Ancient Rites, но на этом музыкальный узор не заканчивается, наоборот, следующая спокойно-похоронная композиция добавляет в него строгости, грусти и красоты. Заданный темп сохраняет и потенциальный хит, песенка про березу, которая, к моему сожалению, стала единственно неудачным номером на альбоме. В самом начале карьеры Wolfsangel, все женские партии исполняла клавишница группы Яна, обладающая прекрасным брутальным вокалом, отчего эта песня на контрасте с чистым вокалом Алексея Редина и благодаря запоминающейся мелодии напоминала груженный состав, проносящийся и сметающий все на своем пути. Увы, но былое великолепие кануло в Лету, и партии женского вокала были отданы сессионной участнице коллектива, которая справляется со своей работой весьма посредственно. К счастью, это единственно очевидный промах на диске, который сглаживает своей завораживающей мелодичностью следующая композиция, сделанная в лучших традициях Haggard & Cruachan. Явный хит, который удачно смотрится как на альбоме, так и в концертном исполнении. Если предыдущий спокойный трек был красив и мелодичен, то следующий может шокировать – жесткий блэковый ритм в сочетании с чистым вокалом и гроулингом создает атмосферу напряженности и грядущей катастрофы. Тем не менее, катастрофа не происходит, наоборот, вас ожидает кульминация всего диска – великолепный эпик Wolfsangel, сочетающий в себе все наработки группы: от бешеных ритмов до спокойных проигрышей; использование живой флейты и небольшой оркестровки; клавишных пассажей и живой скрипки (в этом моменте живо напоминающий песню Gary Moore Over The Hills And Far Away, перепетую Nightwish & Thyrfing). Эти 15 минут слушаются практически на одном дыхании, гипнотизируя и завораживая слушателя. Отпускает лишь к окончанию, где последним номером идет лиричная и красивая баллада, переходящая в плеск волн, с которым явно переусердствовали. Отличная работа, заслуживающая самого пристального внимания без всяких скидок на происхождение команды. Отдельно отмечу красиво и стильно оформленный диск, как нельзя лучше подходящий к тематике и выбранному музыкальному направлению. Ознакомится с дебютом Wolfsangel стоит каждому уважающему себя меломану, ведь далеко не каждый день в нашей стране появляется команда такого уровня.