Целых два года не было ничего слышно от представителей итальянской пауэр металл сцены White Skull. Но вот, когда альбом вышел, оказалось, что один из соавторов, а именно Ник Савио, ушел, дабы заниматься сольной деятельностью. И, похоже, медленно, но уверенно Черепа начинают скатываться вниз к третьесортным группкам, которых просто не счесть, да и не надо. Во-первых, до ужаса удивляет отстойнейшее качество записи, как будто банда записала свой самый первый альбом – барабаны еле различимы, гитары приглушены до предела, и единственным хорошим моментом является усовершенствованный и подросший в исполнительском мастерстве вокал Гаса, который стал прилично рычать, а также петь чистым голосом на уровне с другими грандами жанра, тем более что исчезли все визгливые интонации, которые так хорошо просматривались на предыдущем альбоме. Казалось бы, это и всё что можно сказать о технической стороне альбома, но не тут то было – большая часть песен просто отвратительного качества. Одни из них просто-напросто неоригинальны, и что называется "не первой свежести", другие же (что меня просто убило!) наделены атмосферой туповатой радости, в общем, тем, что называют хэппи пауэр металлом. В связи с этим коллектив утратил всю свою связь с тевтонским металлом наподобие Grave Digger, и стал развиваться в струе таких групп как Freedom Call, Gamma Ray и Helloween, а значит и почти полностью утратил всю свою оригинальность и изюминку. Черепа взяли всё самое примитивное и сомнительное от этих групп, и утратили всё то ценное, что было своим. Альбом на первый взгляд лишён какой-либо цельной концепции, но всё же тексты песен объединяют некие космические истории, исходя из чего, можно провести параллель с Iron Savior. Буклет сделан достаточно посредственно, а лирику вообще почти невозможно прочитать из-за неразборчивого шрифта. Всё же должен заметить, что иногда встречаются вполне мелодичные соло партии и приятные мелодии таких песен как открывающая скоростная «The Union», очень грустная и забойная с супер припевом «Last Navigator», а также наподобие ей с цепляющей мелодикой «Mising Link» и «Perfect Design». В особенности на общем плане выделяются две композиции, такие как средне темповая с гимновым припевом и драйвовыми риффами «The Observers», и представитель медленных вещей – замечательная, но мрачная и депрессивная баллада «I Wanna Fly Away», хоть здесь чувствуется свой почерк. В целом, альбом получился слишком средним и стандартным, перечеркивающим все предыдущие достижения Черепов, а также, как бы это не было ужасно слышать – возвращающим группу на несколько этапов назад.