Очень красивый, эпический пауэр-металл с женским вокалом. Тяжесть, редко встречающаяся среди пауэр-металлических коллективов, очень органично сочетается с ультрамелодичностью. Радует грамотное использование эффекта атмосферности и фортепиано вместо понапиханных повсюду сопливых клавиш. Великолепные неоклассические вставки соседствуют с тяжелыми риффами и рвущими душу техничными гитарными соло. Помимо всего этого, альбом концептуален- лирика, написанная фронтвуменом группы вокалисткой Федерикой де Бони, посвящена любви Цезаря и Клеопатры. Сами понимаете, любовь таких великих людей не может, просто не имеет права сводиться к рассуждениям вроде you’ re my heart, you’ re my soul, а посему все это происходит на фоне потихоньку разваливающейся Римской империи и таинственных пустынь древнего Египта. Теперь о минусах: альбом страдает синдромом 95% современных пауэр- металлических опусов- при всей красоте мелодий они влетают в одно ухо, вылетают из другого. И это надо же- стиль, основанный на вгрызающихся по самые почки риффах Его Святейшества Кая Хансена к началу двадцать первого века становится безликим!! Ну да я отвлекся. Так о чем я? А, ну да… Однако безликость не принимает угрожающих размеров, а за две песни- великолепный боевик «Greedy Rome» и самую красивую балладу, слышанную мной за последний год (после Helloween’ овской «If I Could Fly», разумеется)- «The Field Of Peace», этот диск и получает сегодня девять баллов из десяти.