В 1999 году итальянская пауэр металл группа White Skull выпустила свой самый лучший альбом, на одном из самых престижных лейблов Нуклеар Бласт. Перед полноформатным альбомом был выпущен сингл «Asgard» дабы ещё более разогреть публику. И уже с сингла все узнали, какой чудесный сюрприз ожидает нас всех, а именно гостевое участие легендарного Криса Больтендаля, вокалиста и лидера немецкой звезды пауэр-спид металла Grave Digger. «Tales From The North» это концептуальное творение, основанное на подвигах викингов и скандинавской мифологии, что уже подразумевает героические и эпические тексты. Качество записи удивительно качественного образца. Звук на альбоме настолько идеален, что им бы не побрезговал ни один гранд тяжёлого металла – будь то Grave Digger или сам Ozzy Osbourne. Сам же музыкальный материал технически не перетерпел никаких изменений – музыка итальянцев до сих пор находиться на территории пауэр металла, только более усложненного за счёт клавишных аранжировок (на это создано даже интро и аутро с хоровыми вставками и средневековыми барабанами), умных, но не прогрессивных смен ритма, а также интересных риффосплетений. Переходя непосредственно к музыкальному материалу, стоит сказать, что Крис Больтендаль спел в двух замечательных песнях – открывающей заглавной и грустной «Tales From The North», и заключительной драйвовой «Here We Are», где он своим рыком может и мёртвого испугать, на пару с не менее рычащей Фредерикой, которая настолько усовершенствовалась в выработке этих самых хрипов, что попробуй определить, кто же это поёт – очередной молоденький вокалеро или же представительница женского пола? Среди сильного материала, а он действительно без преувеличения сильный, резко выделяется пара шедевров, это при том, что каждая песня хит, - убийственный номер «Gods Of The Sea» с мощным хоровым припевом, а также средне темповый гимн «Kriemhild Story», наделённый таким фоном величественности, что может лёгко поспорить с лучшими творениями Диггеров-концептуальщиков. Сингловая композиция «Asgard» тоже получилась весьма удачной и отличается, прежде всего, викингским, или же фолковым припевом и настроением. В этом круговороте забойных тем нашлось место и грустной лирической балладе «The Terrible Slaughter», которая как нельзя лучше дополняет и без того великолепную картину. Подводя итог, замечу, что минусов обнаружить не удалось, поэтому работа справедливо заслуживает самой высшей оценки. Думаю, что этот альбом должен послушать каждый пауэрщик или хэви металлист независимо от возраста, ведь шедевры никогда не бывают старыми или слишком молодыми – они вечны.