Было модно в то время рисовать такие чуть ли не панковские обложки... А содержание куда серьёзней будет, чем глупый металхэд в инвалидной коляске. Это, собственно, довольно конкретный и шикарно сыгранный трэш американской школы восточного побережья. На своём третьем альбоме группа оторвалась на всю катушку, взяв на вокал Гленна Хансена и освободив Тони Портаро от обязанности петь, так что он смог сконцентрироваться на гитаре. Звук у гитары, правда, жиденький и напоминает слегка звук на «Killing Is My Business» Megadeth, что для одной гитары простительно. Да и поровнее продукция будет: радует «правильно» прописанный бас, партии которого всегда слышно заднем плане, а басисту, как говорится, есть что показать. Молотит по барабанам никто иной как Джо Кангелози, который в середине девяностых записал с Kreator знаменитый «Cause Of Conflict». Материал получился весьма разнообразным, забойным, несмотря на частые смены ритма и то, что в группе только одна гитара. Она, кстати, частенько как будто уступает место басу, который его мастерски заполняет. Но и не стоит думать, что это этакий техно-трэш, это вполне нормальный трэш, сыгранный по-живому со здоровой долей раздолбайства. "Voice of Sanity", "Hiroshima", "Insult to Injury", да практически все песни являются этакими небольшими металлическими оргиями, а "Ticket to Mayhem/4E.S." – довольно интересным инструменталом. Так что вывод ясен: недооцененная в своё время банда!