Наконец-то вышел новый диск одной из моих любимейших команд. Начитавшись предрелизной инфы, ожидал услышать нечто типа нового Crimson Idol, тем более и названия, в некотором роде, схожи. Диск концептуальный. Повествует об истории мальчика-сироты, который воспитывался в детском приюте где постоянно терпел унижения от монахинь. Однако потом у него обнаруживается способность читать мысли и управлять таким образом людьми. Развивая эти способности, он создал нечто вроде секты. При этом парень постоянно мучается страхами и вопросами о смысле жизни. Словом, тема достаточно серьезная. ОК... это было как бы вступление. Попробую в своей манере разобрать все песни. Начинается альбом со вступления (называется - Overture). Сразу же, уже по названию, невольно напрашиваются сравнения с великим Crimson Idol, где диск начинался тоже с Overture. Приятное интро в общем и действительно похожо на свою тезку 12-летней давности (оценка 8/10). Хочу кстати отметить, что тут имеются коротенькие вставки - квази-песенки (я так понял для придания большей концептуальности в музыкальном плане что ли).. Их я анализировать особо не стану, сконцентрируюсь на более длинных песнях. Идущая 3-ей Wishing Well опять производит впечатление, что я уже где-то это слышал. И верно, песня представляет собой смесь "Invisible Boy" (92 год) плюс прибавьте к ней атмосферу звучания альбома Still Not Black Enough (95 год). Песенка средняя (6/10). 4) Sister Sadie - аналогия с Crimson Idol продолжается... Начало однако в духе мега-песни "Locomotine Man" (с альбома Unholy Terror, 2000) после чего напрашивается сильное сходство с моей самой любимой песней WASP - "Chainsaw Charlie". Манера припева плюс длина песни - вообще один в один. Так и хочется припевать "Murders, Murders In a New Morgue..." Тем не менее, несмотря на схожесть с этими 2-мя песнями-монстрами, оценка ей 7/10. 5) Rise - коротенькая песня, не имеющая, пожалуй, аналогов. Неплохой надрыв эмоций с атмосферой того же Crimson Idol. 7) Asylym #9 - по мне, чуть ли не лучшая вещь на альбоме. Опять же не могу найти аналогов, но твердые 10/10. 8) Red Room of the Rising Sun... М-да... Необычная вещичка, ничего не скажешь. Попробуйте представить себе смесь песни Beatles "Tomorrow Never Knows" с элементами (может даже не с элементами, а с эмоциями) Bon Jovi конца 80-ых. Плюс атмосфера альбома K.F.D. В общем, интересная мешанина, совершенно не свойственная WASP-у (7/10). 9) What I'll Never Find - опять же атмосфера альбома 92 года. Совершенно чумовая баллада. Начало, я бы сказал, в духе баллад альбома 95 года (а-ля Breathe, например). В припеве что-то есть от баллады "Evermore" (альбом 2000 года). Концовка своими запилами воскрешает в памяти мега-балладу "The Idol" (92 год). Песня очень пронимает. Чистые 10/10. 11) X.T.C. Riders - быстрая развеселая песенка, выполненная в духе позднего творчества группы. Что-то в ней есть от вещи "Wasted White Boys" (альбом 2000 года), но только соло в конце, конечно, не такое ломовое, как было там (9/10). 13) The Running Man - довольно-таки шустрая вещь. Выполнена в атмосфере альбома 95 года. Ничего выдающегося, я бы сказал (6/10). 14) The Raging Storm. Очень надрывная вещь. Аналогов IMHO нет. За что всегда любил Блэки - так это за эмоции. Мне хочется сказать, что он еще нигде так с душой не орал в концовке. Очень эмоционально и пронимающе (10/10)... В общем, альбомом я очень доволен. Была попытка возврата к Crimson Idol - и меня это очень порадовало. Полностью не вышло, все-таки чувствуется влияние более поздних альбомов, да и, объективно говоря, он в общем-то послабей немного. Ну да ничего... главное, что начало положено. Диск, безусловно, покатит фанатам диска 92 года. А для меня, пока это главный кандидат на альбом года. Ждем второй части, которая, как обещали, выйдет летом. WASP - молодцы, Блэки - респект!